Новостная лента

Несмотря ни на какие условия обращения потребителей должны рассматриваться

Новости сообщества
Агентство по защите прав потребителей передает для Потребитель.уз:

Основная мера, необходимая для предотвращения распространения коронавируса и его ликвидации в нашей стране, -это режим самоизоляции. При усиленном карантинном режиме сотрудники Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан, как и другие государственные организации, перешли на удаленную работу.
Продуктивно работать из дома вполне реально, - говорит Фаррух Мадаминов, начальник сводного управления анализа и разработки стратегических программ Агентства. –Сотрудникам, у которых не было условий для работы на дому (отсутствовал компьютер и доступ к интернету), руководством предоставлены все необходимые возможности. Стоит отметить, что программистами создан единый общий сервер, чтобы каждый сотрудник имел доступ к необходимым файлам, документам агентства. Обсуждение каких-либо задач и вопросов мы также проводим в онлайн-режиме через единый канал в мессенджере Telegram. Одним словом, сотрудники на связи и имеют все технические возможности работать дистанционно.

Также в рамках исполнения Указа Президента Республики Узбекистан «О мерах по коренному совершенствованию правовой и институциональной системы защиты прав потребителей» от 11 сентября 2019 года №УП-5817 Агентством налажена система для поступления жалоб со стороны потребителей через официальный сайт https://consumer.uz/ и по телефону доверия 1159, которые действуют и на сегодняшний день. Поступившие жалобы и обращения от физических и юридических лиц регистрируются и в обязательном порядке направляются на рассмотрение в соответствующие управления агентства.

Стоит отметить, что повышение потребительской грамотности и потребительской культуры-одна из главных задач Агентства. В этих целях продолжается просветительская работа: рассылка электронных буклетов потребителю, ответы на вопросы, касательно тех или иных правовых законодательных актов на сайте и др. Эффективность и продуктивность деятельности Агентства по защите прав потребителей в первую очередь зависит от личностной ответственности и дисциплинированности каждого из сотрудников. Несмотря на трудный период борьбы с пандемией коронавируса и режима самоизоляции, сотрудники Агентства по защите прав потребителей стараются максимально помочь потребителю в решении той или иной проблемы, исходя из своей компетенции.

ПРЕСС-СЛУЖБА Агентства по защите прав потребителей.