Новостная лента

Beeline Uzbekistan признали победителем в номинации «Бренд года – 2020»

Новости рынка
Этой премией вот уже четвертый год награждаются самые активные компании и организации на рынке Узбекистана.
Победители определяются на основе количества голосов, набранных среди потребителей и экспертов в 24 категориях. Всего в опросе приняли участие более 200 тысяч человек. Голосование потребителей проводилось с 16 апреля по 14 мая в Telegram-боте.
Брендом года по мнению потребителей в категории «Мобильные операторы» стал Beeline Uzbekistan.

Сообщается, что компания в 2020 году - в период введения карантинных ограничений - обнулила стоимость трафика социально значимых ресурсов, увеличила объем трафика в пакетах, ввела бесплатные звонки в ряде тарифов и роуминге, запустила стимулирующие акции, предложила различные скидки и бонусы.

Руководство Beeline Uzbekistan заявило, что статус «Бренд года» возлагает на компанию большую ответственность.

Алишер Хамидов - коммерческий директор Beeline Uzbekistan:
«2020 год стал поворотным периодом для нашей компании в стремлении ставить абонентов в центр всего того, что мы делаем. Наша растущая экосистема новых цифровых услуг объединяет передовые цифровые технологии с информацией о клиентах. Всё это для того, чтобы предоставить новые возможности с их использованием, индивидуально адаптировав к потребностям каждого абонента».

Абдулазиз Мансуров – и.о. директора по маркетингу Beeline Uzbekistan:
«Такие награды мотивируют нас двигаться вперед, побуждают прилагать еще больше усилий в улучшение качества наших услуг, работать еще эффективнее и лучше".
Beeline Uzbekistan благодарит каждый голос за признание работы компании!

“2020 йил бренди” мукофоти Beeline`га насиб қилди


Жорий йил 22 май куни “Миллий маркетинг маркази” талқинига кўра Ўзбекистон бозоридаги энг фаол компания ва ташкилотларни аниқлаб келаётган “Йил бренди” мукофоти тақдирлаш маросими бўлиб ўтди. 24 тоифа бўйича тақдирланадиган ғолиблар мутахассис ва истеъмолчилар томонидан берилган овозлар сонига қараб аниқланади.
Бу сафарги овоз бериш жараёни шу йилнинг 16 апрелидан 14 майга қадар телеграм-бот орқали ўтказилди. Унда 200 мингдан ортиқ истеъмолчилар қатнашди.

“Мобил операторлар” тоифаси бўйича “Beeline Uzbekistan” алоқа оператори истеъмолчилар фикрига кўра “Йил бренди” деб топилди. Мутахассислар буни пандемия даврида компаниянинг мамлакат телекоммуникация бозорида кўрсатган фаолияти билан изоҳлашяпти.

Жумладан, 2020 йил давомида “Beeline Uzbekistan” ижтимоий аҳамиятга эга ресурслар учун трафик нархини “0”га тенглаштирди, интернет-пакетлардаги трафик ҳажмини кўпайтирди, бир қатор тарифлар учун роумингда бепул қўнғироқларни жорий қилди, рағбатлантирувчи акциялар, турли хил чегирмалар ва бонуслар улашди. Бу омиллар унинг рақобатчи компаниялар орасида ўз позициясини янада мустаҳкамлашга хизмат қилди дейиш мумкин.

“Beeline Uzbekistan” раҳбарияти “Йил бренди” бўлиш, ўз навбатида, компанияга ғурур бағишлаш билан бирга катта масъулият ҳам юклашини билдириб, истеъмолчилар ишончини оқлашда давом этишларини таъкидлашди.

#направахрекламыт