Новостная лента

Рейтинг сливочного масла 2021

Рейтинги

Это было прямое голосование, которое на момент 8 утра 06.12.21 насчитывало 10 337 голосов.

Лидеры голосования:
Первые два места у масел высокой ценовой категории.
Anchor - 1 место
Prezident - 2 место
Musaffo- 3 место
Между Anchor и Prezident на протяжении всего голосования шла острая конкуренция. Попеременно лидировал то один, то другой, пока за пару дней до подсчета голосов, Anchor не вырвался в стабильные лидеры.
В любом случае, поздравляем все три бренда. Это успех.

Первая десятка
4-е место заняло Nestle. Если бы не ребрендинг этого масла, то производитель  занял бы 3-е место. Однако не случилось. Потребитель разделяет масло  Nestle и Lactel, и голосует отдельно. У нас нет полномочий объяснять населению взаимосвязь Nestle и Lactel и рассказывать про ребрендинг. Это задача самой компании. Пока для них ребрендинг сказался негативно на позиции в рейтингах Потребитель.уз.
Эта проблема всегда возникает при смене названия марки.  

Высокие результаты у Сваля, (5 место, 585 голосов.)
В десятку лучших также вошли: Брест-Литовск, Valio, Простоквашино и Lurpak

Названо 38 брендов масла сливочного.
Список для голосования составляли сами участники фейсбук-сообщества Потребитель, добавляя в варианты ответов бренды масла, которые им нравятся.

Если какого-либо бренда сливочного масла в списке голосования нет, это значит, что ни один человек из 270 тысяч не предложил его к голосованию. Эти брендам стоит подумать над своей рекламной стратегией.

Другие варианты от пофигизма, бедности и понтов
Категория людей, которым все равно, какое масло покупать крайне мала. Судя по опросу, их приходится всего 5 на тысячу.
Не отказывают себе в удовольствии покупать у частников домашнее сливочное масло 1 человек из 100
Каждый 1 человек из 1000 ответил, что ему "Зарплаты не хватает, сливочное масло покупать"  
Не едят сливочное масло принципиально - 4 человека из 1000
Особая категория людей , которая не жалеет ни сил, не времени на здоровое питание - это те, кто взбивает сливочное масло сами, в домашних условиях. Таких один на тысячу. 

Что такое масло, каждый понимал по-разному
Многолетний опыт проведения опросов по сливочному маслу показывает, что многие по-прежнему употребляют вместо масла маргарин. При этом убедить их, что это не масло, пока не удается. Это проблема общего уровня образования и пищевой грамотности.  Люди не интересуются тем, что написано на упаковке и не парятся на предмет отличия масла, спреда и маргарина.
Так, каждый год в сообществе выдвигают к голосованию популярный маргарин, и он неизменно набирает немало голосов. В этом году 2% голосовавших на вопрос "Какое сливочное масло вы обычно покупаете? (именно масло, а не спред)?"
Ответили: "Щедрое лето"
Это отличный маргарин для выпечки. Один из лучших, он победитель нашего голосования по маргаринам. Но он не масло. Мазать маргарин на хлеб и так употреблять - не полезно для здоровья.

Весь список:
1 Anchor 1594
2 Prezident 1345
3 Musaffo 1080
4 Nestle 840
5 Сваля 585
6 Брест-Литовск 492
7 Valio 418
8 Простоквашино 306
9 Lactel 306
10 Lurpak 303
11 Bon Debut 290
12 Белорусское 272
13 Bon 234
14 Вологодское 178
15 Май Киргизия 162
16 Как раньше 152
17 Литовское 145
18 Fin 127
19 Pure Milky 123
20 Bravo 114
21 Крестьянское, Киргизия 110
22 Vita Milk 109
23 Развесное, Германия 107
24 Oleo 107
25 Савушкин 94
26 Butter 93
27 Теген 59
28 Молочный домик 57
29 Sof Sut 51
30 Adoro 45
31 Appetito 40
32 Волынское 40
33 Butter light 36
34 Молочная кухня 27
35 Сливочное утро 20
36 Заречье, Зайчик 13
37 Zanetti 12
38 Премиум 10

Ссылки на модули голосования:
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/5048189165208384/
https://t.me/potrebitel_uz/7157

Выбор всегда за вами
Часто хорошие продукты не побеждают в рейтинге, потому что слабо рекламируются. Это может быть из-за отсутствия достаточных средств на рекламу. Или производитель считает, что качественный продукт сам на рынок пробьется. 
Например, все три бренда сливочного масла, которое я сейчас предпочитаю покупать, полные аутсайдеры рейтинга.  Они не набрали даже 100 голосов из 10 тысяч. Это никак не заставило меня усомниться в их качестве. Но здесь есть риск, что если это масло будет столь не популярно, компании производить его будет просто не выгодно. Тогда я лишусь возможности покупать полюбившийся бренды.
Лилия Николенко.