Как название может мешать зарабатывать? Очень даже может. Стоматология вещь такая, она строится на рекомендациях. Многие ташкентские  стоматологии просто невозможно рекомендовать, потому что их просто невозможно запомнить.
"Стома дента дентал сервис
Дента сервис дентал плюс
Сервис дент и стома дентал
Дентал стома сервис люкс"
Это стихотворение достаточно полно поясняет, почему не запоминаются названия стоматологий. Одни и те же слова крутятся в различных интерпретациях. Расчет рейтинга стоматологий стал настоящим кошмаром. Сотни рекомендаций вида: 
Стоматология на Ц1, Стоматология на Хамзе, Стоматология на Абая, Стоматология за текстилем. Стоматология на Кадышева. Стоматология в девятиэтажке, Стоматология между Некстом и парком Бабура, Стоматология на Бодомзаре, Стоматология на Новомосковской, Стоматология на спорттоварах, Стоматология на Себзаре и т.д.
А сколько стоматологий на Хамзе? Или на метро Чиланзар, метро БИЙ? Много. Вот и выходит. Стоматологии без названия, расположенные в одно районе практически не определяемы. Если только там не "круглого банка", "экорна", "бибигона" или, на худой конец, телевышки.
 В череде унылых "Стома дента дентал сервис" изредка появляются Зубная фея, Шифо нур, Ватан, Кристалл. Стоматология будущего, Камелот, Пломбир
Много названий трудночитаемых для большинства. К примеру, сколько ташкентцев адекватно прочтут: солюшенс или бриллианс? 
Название должно работать на владельцев бизнеса. Должно быть: запоминающимся, ярким, уникальным, легкочитаемым для большинства.   Уж лучше название "Круг Текстиль" или "За круглым банком" чем "Стома дента дентал сервис". Понятно, что суть не отражает, но хотя бы запоминается.