Армен Беликов, представитель ООО «Diyor biznes» (торговая марка «Молочная кухня»), рассказал:
– На звонки с просьбами и жалобами реагируем незамедлительно. Многие интересуются открытием фирменных киосков в Сергелийском и Алмазарском районах столицы.
Мы на рынке с 2008 года и стараемся держать марку. Ассортимент растет из года в год: сегодня выпускаем 23 вида молочной продукции. Наладили сотрудничество с супермаркетами и аптеками города, чтобы быть ближе к потребителям.
Одна из виртуальных площадок, где происходит тесное взаимодействие между узбекистанскими производителями товаров, услуг и потребителями, – неформальное сообщество «Потребитель.уз», созданное в январе 2013 года. Сегодня количество участников группы составляет более 140 000 человек. Ежедневно здесь публикуются и обсуждаются десятки постов, большая часть которых посвящена продуктам или услугам отечественных компаний.
Еще одна категория потребителей пытается решить вопрос о защите своих прав посредством этой группы в Facebook. Здесь присутствуют официальные представители компаний: владельцы малого бизнеса, специалисты отделов маркетинга и PR крупных организаций. Они используют все методы взаимодействия с аудиторией: работают с негативными отзывами и претензиями, проводят акции, рассказывают об улучшении качества обслуживания и внедрении новых услуг.
Кто осознает, что мнение потребителя важно для бизнеса, выигрывает. Чем больше хороших отзывов или положительно решенных вопросов, тем выше доверие к товару, услугам.