134 претензии и вопроса к компаниям, 134 ответа на них получил  Потребитель с начала 2017 года. В сообществе на вопросы и претензии потребителей официально отвечают представители более двухсот отечественных компаний. Дайджест рубрики #мыписалинамответили за 1 - 6 марта 2017 г.

Интернет-пакеты по скидочной цене - бонусов не содержат
В группе прозвучала претензия в адрес компании сотовой связи UMS. Участник возмущен исчезновением бонусного трафика. Представитель вышел на связь и пояснил, что бонусный ночной пакет обнуляется при условии окончания срока его действия. После тщательной проверки было установлено, что ничего не пропадало, участник подключил промо-пакет со скидкой, по которому ночной бонусный пакет не предоставляется.

Дело вкуса или качества?

В группе прозвучала претензия в адрес компании Nestle. Участник жаловался на неприятный вкус сливочного масла Nestle. Представитель компании Nestle вышел на связь, поблагодарил за сигнал, принёс извинения и заверил в том, что обязательно заменят ему данный продукт.

Новые номерные префиксы UMS публикуют в канале-телеграм
В группе прозвучал вопрос в адрес компании сотовой связи UMS. Участница спрашивает о наличии новых номеров. Представитель вышел на связь и сообщил, что участница может подключить любой понравившийся номер в офисах компании, а так же отслеживать появление новых префиксов в Телеграм-канале компании.

Проблемы с картами оплаты обусловлены неполадками в банковской системе платежей
В группе прозвучала претензия к сети супермаркетов Korzinka.uz. Участница жаловалась на перебои в работе терминалов.
Представитель Korzinka.uz вышел на связь, поблагодарил за сигнал, сообщил, что были временные неполадки в банковской системе онлайн-платежей, но в данный момент оплата проходит, хотя и с перебоями.

Срок годности подходящий к концу и просрочка – вещи разные
В группе прозвучал вопрос к сети супермаркетов Korzinka.uz. Участница увидела конфеты со сроком годности, подходящим к концу.
Представитель Korzinka.uz вышел на связь и пояснил, что согласно сертификату соответствия на товар срок годности конфет истекает только 26.03.17

Диалог с Nestle. Потребительские проблемы и вопросы
В группе прозвучала претензия и ряд пожеланий к компании Nestle. Участник спрашивает, возможна ли рассылка смс-уведомления о повышении цен на воду Nestle Pure Life. Претензия же заключалась в качестве капсул с водой и их неприглядном виде. Представитель Nestle вышел на связь, поблагодарил за вопросы, ответил на вопрос о рассылке, извинился за неприглядный внешний вид капсул, запросил данные клиента и обещал разобраться в возникшей ситуации.