33 претензии к компаниям, 33 ответа на них получил с начала февраля Потребитель. В сообществе на вопросы и претензии потребителей официально отвечают представители более двухсот отечественных компаний. Дайджест рубрики #мыписалинамответили за 13-19 февраля 2017 г:

Потребитель сказал – не говорили, а супермаркет настаивает, что говорили.

В группе прозвучала претензия в адрес супермаркета. Участница возмущена дезинформацией о начинке торта «Киевский». Со слов участницы, на вопрос о наличии орехов в начинке продавец ответил положительно. Однако дома она орехов в начинке не обнаружила. Представитель вышел на связь, выразил сожаление о недопонимании и, сославшись на собственную проверку, утверждал, что все три продавца проинформировали его об отсутствии орехов в торте  

Читайте внимательно условия тарифов

В группе прозвучала претензия в адрес мобильного оператора. Участник возмущен переносом денежных средств с номера с положительным балансом на номер с отрицательным балансом, без его согласия. Представитель вышел на связь и пояснил, что все действия были произведены согласно публичной оферте.

С кефиром разберутся

В группе прозвучала претензия в адрес производителя кефира. Участница обнаружила, что купленный кефир в супермаркете был прокисшим, а под стикером с датой был стикер со старой датой. Представитель производителя    вышел на связь, принес извинения, выразил признательность за сигнал и попросил предоставить остатки продукта для проведения лабораторного анализа и бутылку со стикерами для выяснения деталей.

Это масло проверят

В группе прозвучала претензия в адрес производителя сливочного масла. Участница жаловалась на неприятный вкус и запах.. Представитель компании вышел на связь, заверил о том, что рецептура и технология производства масла не менялась. Попросила предоставить дополнительную информацию. Участница предоставила оставшийся продукт для анализа.

Да, это защита от подделок

В группе прозвучал вопрос представителю производителя машинного масла. Участник спрашивает, почему сотрудники магазина попросили его после покупки масла отклеить наклейку на лицевой части и отдать им? Действительно ли это связано с пресечением распространения контрафактной продукции? Представитель дистрибьютора масел   вышел на связь и подтвердил данную меру основываясь на внутренней политике, направленной на пресечение распространение подделок.  

Читайте о скидках внимательно 

В группе прозвучала претензия к сети супермаркетов. Участник в недоумении, почему его скидка составила не заявленные 3% за покупки на сумму более 300 тыс.сум, а всего 1,53%. 
Представитель сети супермаркетов вышел на связь, и пояснил, что данная скидка не распространяется на акционные товары (отмечены желтыми ценниками), а так же на ряд товаров первой необходимости. Тем не менее, представитель выразил намерение более детально рассмотреть перечень купленных товаров и в случае допущенной ошибки возместить покупателю разницу.

Не отписывайтесь от рассылки МЧС 

 В группе прозвучал вопрос в адрес мобильного оператора. Участник спрашивает, возможно ли отключить обязательную рассылку от МЧС. Представитель вышел на связь и заявил, что отключение оповещения от МЧС со стороны оператора мобильной связи невозможно.  

 Сливочное масло отправили на экспертизу

В группе прозвучала претензия в адрес производител сливочного масла. Участник жаловался на неприятный запах.  Представитель компании вышел на связь, поблагодарил за сигнал, принёс извинения и заверил в том, что обязательно разберется и найдет причину случившегося.

Лаваши непременно добавят

В группе прозвучала претензия в адрес производителя лаваша. Участница уже дома обнаружила в пакете несоответствие количества лавашей заказанным. Представитель вышел на связь, поблагодарил за отзыв, извинился за ошибку персонала и выразил готовность возместить недостачу в любое удобное для автора время. 

Качество интернета клиента под бдительным контролем

В группе прозвучала претензия в адрес интернет провайдера. Участница жаловалась на перебои связи. Представитель вышел на связь, запросила контактные данные абонента и взяла вопрос на контроль. 

Присмотритесь к ценникам перед покупкой

В группе прозвучал вопрос к представителю сети супермаркетов. Участник недоумевал о завышенной стоимости приобретённого товара, подозревая ошибку на кассе. Представитель сети  вышел на связь, и пояснил, что ошибки нет, стоимость товара соответствует чеку. А так же предоставила фотоотчет. 

Оказывается, это такое масло

В группе прозвучал вопрос к производителю сливочного масла. Участница спрашивала, является ли нормой, что сливочное масло 72% жирности крошится и выступает вода. Представитель компании вышел на связь, и заверил, что это натуральное масло, имеющее другую консистенцию и соответствует гос. стандартам РУз. 

 Изучайте детали акции

В группе прозвучал вопрос к сети супермаркетов. Участник/ца спрашивает по деталям акции и недоумевает в своих расчетах. Представитель сети  вышел на связь, пояснил суть акции и указал на некорректное сравнение цен на разные товары. 

Выбирая оператора, изучайте условия

В группе прозвучала претензия в адрес мобильного оператора. Участник возмущен переносом денежных средств с номера с положительным балансом на номер с отрицательным балансом, без его согласия. Представитель вышел на связь и пояснил, что все действия были произведены согласно публичной оферте.