В Потребителе на вопросы и претензии потребителей официально отвечают представители более двухсот отечественных компаний. Дайджест рубрики #мыписалинамответили за 6-12 февраля 2017 г:
Волос в молоко попасть не мог
В группе прозвучала претензия. Участница обнаружила небольшой волос в молоке. Представитель вышел на связь, заверил о невозможности попадания посторонних предметов в связи с несколькими уровнями фильтрации и герметичности всего цикла производства молока. Разъяснения представителя в личной переписке удовлетворили автора.
С клиентом будут общаться вежливо
В группе прозвучала претензия в адрес провайдера о халатном отношении к клиенту со стороны персонала при подключении услуги. Представитель вышел на связь, принес свои извинения за поведение работников, заверил о намерении разобраться в инциденте и неотвратимости наказания провинившихся. 
Грубый таксист там больше не работает
В группе прозвучала претензия в адрес сервиса такси о грубом отношении к клиенту и недостаточном профессионализме персонала. Представитель вышел на связь, принес свои извинения за поведение работника, заверил о намерении разобраться в инциденте и поблагодарил участника за отзыв. Впоследствии сообщил об увольнении водителя  и о проведении тренинга для персонала.
Персонал проинструктируют, пакеты падать не будут
В группе прозвучала претензия в адрес сети супермаркетов. Участница была свидетелем, как один из работников поднял упавшие пакеты с пола и положил их возле хлеба. Представительсети вышел на связь, извинился за инцидент и обещал провести разъяснительную работу среди персонала, а так же установить более устойчивые фиксаторы пакетов.
Шкафчики починили
В группе прозвучала претензия в адрес сети супермаркетов. Участник обратил внимание администрации на неисправность шкафчиков для хранения вещей. Представитель сети вышел на связь, поблагодарил за сигнал и сообщил о решении данной проблемы с предоставлением фотоотчета. 
Бумажек в сметане больше не будет
В группе прозвучала претензия в адрес производителя сметаны. Участник обнаружил бумажный листок внутри упаковки. Представитель производителя  вышел на связь, принес извинения, обещал сообщить об этом поставщикам тары и выразил намерение заменить продукт.
Просто не продлил траффик
В группе прозвучала претензия в адрес мобильного оператора. Участник недоумевал, почему он получил СМС о расходе траффика, несмотря на то, что не пользовался в этот период мобильным интернетом компании. Представитель компании вышел на связь, запросил данные абонента и обещал проверить. Спустя некоторое время участник сообщил о том, что сам не продлил пакет и весь траффик сгорел. А так же сообщил, что моильная компания предоставила ему интернет пакет в качестве бонуса.
Оператор помог избежать ограничений скорости
В группе был задан вопрос представителю мобильного оператора. Участник спрашивал, как избежать ограничения по скорости по истечении лимита согласно тарифному плану. Представитель вышел на связь, порекомендовал выбрать более ёмкий тарифный план, а для ускорения решения подключить второй логин. 
В пачке масла будет на 5 г больше
В группе прозвучал вопрос производителю масла. Участник заметил что при взвешивании продукта в супермаркете, вес разнится на 5 г с заявленным на упаковке. Представитель производителя   вышел на связь, и сообщил, что, учитывая и предвосхищая претензии активной части потребителей, линия расфасовки настроена в пользу оных на 5гр. 
Изображение с сайта Stimulas.ru