В сообществе Потребитель.уз на вопросы и претензии отвечают более 200 представителей отечественных компаний производителей товаров и поставщиков услуг:
Неверный чек в результате технического сбоя
Прозвучала претензия в адрес сети магазинов по вопросу некорректно выставленного счета за покупки. Сотрудники просмотрели видео, убедились, что произошла техническая ошибка. Представитель принес извинения и публично пообещал компенсировать  затраты, и подарить подарок. 
Что делать, если оплатил за чужой телефон?
Прозвучал  вопрос в адрес оператора сотовой связи  по вопросу ошибочного зачисления денежных средств на счет абонента. Представитель оператора разъяснил порядок действий и пригласил автора вопроса в офис. 
Производитель некачественного продукта получит нагоняй
Прозвучала претензия в адрес сети супермаркетов  по вопросу неудовлетворительных органолептических свойств  сметаны местного производителя. Представитель принес извинения, пообещав, что доведет жалобу до поставщика и производителя данного продукта, полностью возместив затраты автора претензии за покупку.
В продукте найден  компонент, не указанный на упаковке
Прозвучала претензия в адрес производителя кондитерских изделий  по вопросу содержания в эклерах ингредиента , не указанного в составе продукта. Представитель сети принес извинения, пообещав компенсировать неудачную покупку.
Неисправный аппарат газ-вода
Прозвучала претензия в адрес сети супермаркетов   по вопросу исправности аппарата по розливу газированной воды.  Представитель пояснил, что данный аппарат принадлежит партнерам сети, и руководство доведет до владельцев аппарата претензии по его работе.
Гнилой  картофель заменят на качественный
Прозвучала претензия в адрес сети супермаркетов в связи с покупкой испорченного картофеля. Представитель сети принес извинения и пообещал обменять неудачную покупку.
Охранники торговых центров выполняют распоряжение руководства
Прозвучала претензия в адрес торгово-развлекательного центра по вопросу правомерности правил проверки сумок посетителей. Представитель пояснил, что ТРЦ является частной собственностью и вправе устанавливать собственные правила в рамках законодательства РУз.
Компенсация за невкусную сметану
Прозвучала претензия в адрес сети супермаркетов  в связи с покупкой  молочного продукта с плесенью. Представитель принес извинения, пообещал довести претензию до сведения производителя и компенсировать неудачную покупку.
Не теряйте свои накопительные карты!
Прозвучал вопрос в адрес сети супермаркетов   связи с пропажей средств с накопительной карты потребителя.  Проанализировав видео во время списания накопленных средств с карты автора претензии, представитель дал информацию о том, кто и когда  осуществил снятие средств и посоветовал заменить карту лояльности. 
Сотовый оператор ответил на претензию
Прозвучала претензия в адрес оператора сотовой связи  по вопросу качества связи и своевременному информированию абонентов о переезде офиса в городе Самарканд.  Представитель кампании пояснил, что сообщение о переезде офиса было сделано заблаговременно на сайте компании, а по поводу качества связи предложил произвести разбирательство. 
Кого не пускают в торговый центр?
Прозвучала претензия  адрес торгово-развлекательного центра по вопросу запрета на доступ в ТРЦ несоответствующе одетых лиц.  Представитель предположил, что автор претензии столкнулась с фактом попрошайничества. И пояснил, что ТРЦ ограничивает доступ только лицам:  вооруженным, в нетрезвом состоянии, в одежде, загрязненной химическими веществами и лицам с признаками опасных заболеваний.
Свежие кабачки зимой
Прозвучала претензия в адрес всех супермаркетов города по вопросу резкого скачка цен на кабачки. Ответить на претензию решил представитель одной из сетей супермаркетов, пояснив, что в зимний сезон супермаркеты не имеют возможности контролировать цены на свежие кабачки.
Про орфографические ошибки в школьных объявлениях
Прозвучала не совсем обычная претензия по вопросу нынешнего состояния сферы образования и письма-извещения для родителей школьников, содержащего орфографические ошибки. Претензия без конкретного адресата, но автор претензии получил ответ от Администрации школы с извинениями и исправленным вариантом обращения. Как выяснилось, письмо писала девушка-практикант. Автор поста также принес свои извинения Администрации, что, не разобравшись в ситуации, обвинил в ошибке головную организацию.
Трафик исчезал по вине клиента
Прозвучала претензия к оператору сотовой связи по вопросу начислений за интернет трафик. Представитель связался с автором претензии. Выяснилось, что начисления были корректными, а трафик "утекал" по вине пользователя. Но чтобы сильно не расстраивать абонента, автору претензии сделали подарок, как активному пользователю.
Цены в меню нужно обновлять вовремя
Прозвучала претензия к ресторану  по вопросу несоответствия цен в меню с реальными ценами при расчетах на кассе.  Представитель принес извинения, разъяснив проблему тем, что цены не были своевременно обновлены,  пообещав  обновить цены в меню
Попался некачественный сок – сохраните пачку
Прозвучала претензия к производителю соков по поводу наличия уксусных сгустков в пачке сока, купленного в одном из магазинов города. Представитель взял упаковку испорченного сока для  экспертизы, принес извинения автору претензии и пообещал компенсировать некачественную продукцию.