Каждый руководитель систематически сталкивается с такими проблемами, как:

— подбор квалифицированных кадров;

— необходимость отладки и оптимизации рабочих процессов;

— мотивация персонала для достижения максимальных результатов работы.

Как решить эти и другие проблемы при условии минимизации затрат, руководители смогут узнать на мастер-классе Елены Козловской «Управление персоналом для руководителей». Мероприятие пройдет 1 декабря в Wyndham Tashkent hotel.

О спикере

Елена Козловская – HR- специалист, широко известный не только на территории России, но и всего СНГ. Вот уже более 15 лет она занимается решением вопросов в указанной области. На данный момент занимает должность заместителя директора Одинцовского филиала МГИМО МИД России. Но это – далеко не все ее достижения.

Более 8 лет она занимала руководящие должности в таких всемирно известных брендах, как Coca-Cola HBC, Renaissance capital, Novartis group, Doc+ и т. д. Да и сегодня Елена Козловская продолжает активно совершенствоваться, совмещая работу замдиректора с преподавательской деятельностью. Также она является автором ряда научных статей.

Ассистент Елены Козловской, Владлена Гирина, имеет не менее впечатляющую квалификацию. Опыт работы составляет более 15 лет. В ее послужном списке числятся такие крупные субъекты рынка, как известная торговая сеть «Ашан», KellyServices, Holiday Inn, Дитсманни и даже – Оргкомитет Олимпийских игр Сочи 2014!

Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что мастер-класс обещает быть информативным, динамичным и полезным для владельцев фирм и управленцев.

Подробнее о мероприятии

Генеральный спонсор – НОУ «Рособразование». Мастер-класс проводится при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Узбекистана.

В нем могут принять участие не только руководители, но и сотрудники, заинтересованные в решении вопросов HR и повышении собственной квалификации. В качестве подтверждения факта участия, каждый участник получает сертификат от Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России.

В ходе выступления спикера, вы узнаете:

— как формировать ключевые задачи вашего бизнеса, которое можно решить, используя HR-инструменты и методы;

— как проводит анализ HR бренда для выявления его сильных и слабых аспектов для выполнения объективной оценки и последующей ликвидации выявленных проблем;

— как создавать собственные, эффективные, а главное –экономичные стратегии привлечения и дальнейшего отбора сотрудников;

— как развивать и удерживать кадры без лишних трат;

— овладеете техникой поведенческого интервью;

— сможете обменяться опытом с коллегами.

Сколько денег вы сможете сэкономить, перестав нести постоянные издержки, связанные с вышеописанными вопросами?

Почему участие в мероприятии – это выгодно?

Хотя бы потому, что при помощи полученных знаний, вы сможете минимизировать расходы на поиск и найм персонала, а также – его мотивацию и удержание наиболее ценных сотрудников. Подумайте – каждый год сотни и тысячи предприятий тратит на эти цели в сотни раз больше, чем стоит мастер-класс.

Стоимость участия, за человека:

Количество участников

1

2

3-5

6-10

11+

СТАНДАРТ - 1 день участия (8:30-19:30)

2 850 000 сум

2 100 000 сум

1 950 000 сум

1 800 000 сум

1 500 000 сум

ПРЕМИУМ - 2 дня участия (8:30-19:30)

4 750 000 сум

.

3 500 000 сум

3 250 000 сум

3 000 000 сум

2 500 000 сум

.

Торопитесь! Места ограничены! Осталось всего 57 мест!

Подробнее на сайте www.mymentor.uz

Регистрация на мастер-класс: https://goo.gl/forms/ma8PsblaFkJVdHxX2

Для получения более подробной информации, звоните:

(99878) 120 55 65/120 55 45

(99878) 140 55 25/120 55 85

Руководитель проекта Яна Сказченко (99890) 1280040

Менеджер проекта Шоахмад Шомансуров (99890) 1280030

Мы в соцсетях:

Facebook: https://www.facebook.com/mymentoruz/

Messenger: https://m.me/mymentoruz

Instagram: https://instagram.com/mymentor.uz

Telegram: https://t.me/mentorUZ

Linkedin: https://www.linkedin.com/groups/12154400/

Mail: info@mymentor.uz