Почему реклама в поездах — это эффективно? 
Если ваш потребитель  житель Ташкента, то у вас есть множество каналов, чтобы донести до него свое рекламное послание – и основной из них интернет, продвижение в социальных сетях. Затем идет телевидение, баннеры, пиар-материалы в он-лайн изданиях.
Чтобы добраться до своего потребителя по всему Узбекистану этих каналов недостаточно. Нужно нечто простое и гениальное,  доступное и понятное.  Если ваша задача – выйти на республику, то лучшего канала – чем реклама в поездах, придумать сложно. 
20180316_125852.jpg
В области потребитель рекламы, как правило, не тратит столько денег на интернет, как столичный житель. Он до сих пор покупает газеты и журналы, в бумажном формате. Там по прежнему хорошо работают  флаера, с описанием услуг. Потому что это просто – прочитал, и если  заинтересовало,  флаер  остается с тобой.  
А вы знаете, что количество пассажиров наших поездов в месяц достигает двух миллионов человек и охватывает всю страну? Это огромная аудитория. И это  не только граждане нашей страны, но и зарубежные гости, которые  с большей долей вероятности прочитают рекламный буклет, посмотрят ролик и изучат рекламный плакат, чем посетитель торгового центра, которому вручили флаер на бегу. Все дело в форме подачи. Экспериментируйте, создавайте такую рекламу, которую будет интересно читать и разглядывать. Которая займет время, проведенное в дороге. 
20180323_110035.jpg
Нам доверяют дистрибьюторские компании, сотовые операторы, торгово-развлекательные центры, крупные банки, медицинские учреждения, большие производители окон, сетевые заведения и компании.  Все они уже оценили всю мощь рекламы в поездах, и мы предлагаем присоединиться. 
А мы, в свою очередь, определим точную целевую аудиторию, посоветуем, как подать свое коммерческое предложение, оптимизируем расходы. 
Звоните нам по телефону: +998(90) 357-57-00



Всего принятых заявок: 18576

Чтобы проверить своё участие в акции, введите свои фамилию и имя, как Вы представляетесь в Facebook: