Наши участники уже привыкли к тому, что в этой группе с ними готов разговаривать бизнес. Как большие компании, так и локальные предприниматели. Но, когда бизнес – не просто работа, а любимое дело, происходят чудеса. Потребитель становится не просто тысячным покупателем, не массой негатива, а добрым советчиком и лидером мнений.
Когда любишь свою работу – готов совершенствоваться, расти и вкладывать в неё Любовь. Когда живешь любимым делом – получается продукт, у которого есть душа.

Мы очень обрадовались, когда увидели на прилавках обновленные пачки Sardelio от хорошо известного нам дома Rozmetov. Оказалось, производители внимательно следили за нашими обсуждениями и записывали в специальную книжечку все наши рекомендации.
Получилось круто: новая упаковка, новый вкус, расширилась линейка – выбора больше. Появились специальные сосиски для детишек. Мы, конечно, не смогли пройти мимо этих новостей и расспросили Зафара Рузметова о том, как и почему они меняют свой продукт.

Производители Sardelio прислушались к потребителям: что улучшилось в продукте?
Бренд Sardelio ведет свою историю от знаменитой и знакомой потребителю TM Rozmetov. Пожалуй, эту фамилию прочно ассоциируют с вкусной колбасой, большим ассортиментом сосисок и деликатесов. Новая линейка Sardelio – это не просто натуральные ингредиенты, а еще – уникальный итальянский рецепт и технологии, гарантия качества и вкуса, а также удобная и понятная упаковка.
В этом году Sardelio воплотил в реальность все пожелания своих покупателей, изменив упаковку, доработав рецепт и поколдовав над вкусом.

sardelio 3.png

Модераторы Потребитель.уз связались с производителем, чтобы узнать, почему бренд пошел на такие существенные изменения и что в итоге ждет их покупателей.
На вопросы Потребитель.уз отвечает Зафар Розметов, сын основателя дома Rozmetov, идейный вдохновитель Sardelio.

Что было не так и что вы улучшили?
- Изначально Sardelio – больше, чем производство сосисок, это мечта сделать у нас, в Узбекистане продукт ничем не уступающий популярным аналогам из Европы. Мы вдохновились Италией – страной солнца, пиццы, пасты и вкусных традиций. На первом этапе все наши силы были сфокусированы на том, чтобы выдержать качество и привезти в Узбекистан потрясающий итальянский рецепт сосисок.
С уверенностью могу сказать, у нас получилось, продукт действительно ничем не уступает сосискам, которые я ел в Италии.
Но, после запуска, мы внимательно отслеживали реакцию покупателей, проводили опросы, мониторили онлайн-пространство. Многие предлагали отличные идеи по новой, более удобной упаковке от Sardelio. Мы прислушались, и сейчас это не просто яркий пакет, который виден на полке, а ещё удобное прозрачное окошко, через которое видно продукт, практичные ручки и эргономичный дизайн.Sardelio.jpg
А сам продукт как-то поменялся?
- Сам продукт меняется исходя из вкусовых традиций нашего народа, покупательских привычек. Например, наши покупательницы, очаровательные мамочки очень много писали нам о том, что нужна линейка детских сосисок, которые бы отличались от размера обычных, но при этом, не были бы такими объемными как сардельки, потому что ребенку этого много. Мы проанализировали сегмент, запустили тест, и, вот, идея покупателей уже на полках Sardelio.
Мы не остановимся на месте, технологии нашего производства позволяют постоянно экспериментировать: например, с отборным качественным сыром, с видами приготовления, с типами мяса. Уверенно скажу одно – наши сосиски всегда будут «халол» и мы никогда не променяем качество в пользу увеличения количества.