В рамках Adweek 2018 крупнейший мобильный оператор Beeline признан самым популярным брендом на рынке мобильной связи Узбекистана.
Директор по внешним связям и коммуникациям Beeline Uzbekistan Ораз Абдуразаков 
Adweek_brand1.jpg
Директор по маркетингу Beeline Uzbekistan Хилола Каримбаева
photo_2018-03-07_19-43-32.jpg
Напомним, номинации присуждены лучшим компаниям в рамках Конкурса рекламы ADWEEK, проходившего с 5 октября 2017 г. по 31 января 2018 года. В рамках конкурса были отмечены лучшие бренды в 11 номинациях. 
«Награда такого высокого уровня – большая честь и ответственность для нас. Как лидер рынка мобильной связи, мы стремимся не просто задавать тренды, но и развивать индустрию, держать руку на пульсе всех изменений, и этот приз говорит о том, что мы движемся в верном направлении. Отмечу, что о справедливости выбора говорят, прежде всего, факты: в данный момент число абонентов Beeline уверенно приближается к 10 миллионам, и мы намерены двигаться только вперед, оставаясь не только популярнейшим, но и самым востребованным мобильным оператором с высоким уровнем качества», - заявил генеральный директор Beeline Дмитрий Шуков.

Всего принятых заявок: 19313

Чтобы проверить своё участие в акции, введите свои фамилию и имя, как Вы представляетесь в Facebook: