За 8 лет существования торговая сеть Makro для большинства семей, стала настоящим добрым помощником — соседом, который выручит в любой бытовой ситуации, поможет накрыть изобильный и вкусный стол и составит компанию для досуга. Всегда щедрый, Makro не приходит с пустыми руками, и обязательно приглашает всех на торжество, по случаю важного события. Вот и 2-го марта жители Чирчика приняли участие в открытии второго маркета в городе, ставшего 51 –м магазином для семейства Makro по республике.

Чирчик Makro 2.0. Перезагрузка
Современное здание торгового центра расположилось по улице Пулата Юсупова, недалеко от Центрального рынка. По флагштокам с логотипами Makro вдоль магистрали легко найти дорогу к новому маркету. На прилегающей площадке магазина расположена небольшая, но удобная парковка, что позволяет совершать покупки на символических расстояниях до автотранспорта и не беспокоиться о сохранности автомобиля.
Новый филиал в Чирчике можно назвать популярным сегодня словом «инновационный», и это касается как внешней обстановки, внутреннего содержания, так и новых принципов работы компании.
Много сюрпризов ожидает покупателей Чирчик Makro. К примеру, вы теперь сможете бесплатно зарядить свой телефон на территории магазина. Купить или составить с консультантом великолепный букет к 8 марта или к любому другому празднику в новом цветочном отделе. 
Над этими и другими инновациями «колдовал» операционный директор торговой сети, Стефан Капрено.

Макро Чирчик

Чем и как встречают? 
Начнем с того, что прямо у входа нового магазина представлено графическое изображение некоторых ключевых товаров. Этакий образный краткий путеводитель для первых робких клиентов. 
Внутри, приятно радует изобилие, комфорт, простор и порядок, и абсолютное отсутствие ощущения музейной нетронутости. Уютная атмосфера создана благодаря правильному освещению, выбранной цветовой палитре и грамотно выстроенной свободе передвижения по территории магазина.
Впервые здесь применена новая технология линейного освещения, являющаяся на сегодняшний день самой востребованной в мире. Внедрен новый концепт в плане дизайна и оформления – жемчужно-серые потолки, много солнечного света за счет широких окон, оформление отдела сельскохозяйственной продукции зеркальными колоннами.
Макро Чирчик
Над каждым товарным отделом вы увидите закрепленные красные навигационные указатели с наименованием продукции, и теперь ни одна бабушка не потеряется среди торговых рядов.
Макро ЧирчикМакро Чирчик
Маленькой победой руководители Makro называют свободу территории от рекламных стендов, часто мешавшие покупателям комфортно передвигаться с тележкой или детской коляской. Теперь только небольшие акционные корзины будут расположены вдоль магазина, подсказывая посетителям о проходящих акциях.
5 оборудованных касс на выходе способны обслуживать ежедневно с 8 утра до 22 часов около 3—4 тысяч чирчикцев и гостей города. 

Настроение восточного базара
Что не хватает жителю Востока, когда он заходит в современный маркет? Несомненно, атмосферы восточного базара. Приблизиться к части культурных традиций населения стало одной из целей со стороны руководства компании. 
Макро Чирчик
Операционный директор Стефан Капрено отметил, что «Для нас важно было внедрить некоторые элементы рынка, чтобы покупатели заходя в Makro не чувствовали себя скованно или неловко. Создать тот же комфорт, сервис, сохранив яркость и разнообразие восточного базара. Все рассыпные товары теперь стоят в одном отделе с фруктами и овощами. Рис, гречка, макароны, фисташки, сухофрукты, конфеты - подходите и выбирайте! Мы не хотим больше ограничивать людей: желаете 200 граммов товара купить – покупайте. Мы не будем диктовать, сколько покупать объемов продукта людям – килограмм или 900 граммов. Человек берет столько, сколько он хочет.»
Макро ЧирчикМакро Чирчик

Новая ценовая раскладка 
Еще одним новшеством маркета стала раскладка продукции на стеллажах не по фирменным наименованиям, а по ценовому диапазону от меньшего к большему. Покупатель сам для себя теперь устанавливает критерии при выборе продукции: упаковка, цена, качество или лояльность к бренду. 
Макро Чирчик
Исходя из результатов покупок, менеджеры магазинов будут определять самые ходовые позиции, где лидеры продаж будут представлены в торговых рядах. Вы увидите, как изменилась раскладка товаров на прилавках, особенно среди компаний по производству соков, воды, безалкогольных напитков. 
Макро Чирчик
Заходя в магазин, уделите внимание торцевой части стеллажей, там покупатели всегда смогут найти лучшее предложение по лучшей цене. Инновация, которая помогает во всем мире посетителям сэкономить время и силы.

ПО традиционному маршруту: мясные изделия – молочные продукция - хлеб
Классическое расположение торговых отделов от мяса, мясных изделий к сырным и молочным продуктам и далее к кондитерским изделиям, полуфабрикатам и свежей выпечке на выходе в этом магазине сохраняется. Каждый отдел имеет свое цветовое и оформительское решение.
Пока кардинальных изменений в подаче мясных продуктов нет, но как отмечает руководство Makro, сеть готова поддержать введенную государством стандартизацию и сертификацию продуктов по стандарту «Халол» и «Кошер» и внедрять необходимые пояснения. Сегодня сами поставщики еще не готовы предоставить соответствующую стандартам продукцию.

По традиции, большое внимание во всех филиалах Makro уделено молочному отделу и данный маркет не стал исключением. В торговой сети всегда представлен самый большой ассортимент молочной продукции, позитивным моментом является то, что в торговых точках можно найти продукцию не только из Ташкента, но также и от региональных производителей. Очень много продукции поставляется из Андижанской области: творог, молоко, кефир, каймак.

«Для нашей компании очень важна поддержка местного производителя,
— комментирует Роман Сайфулин, управляющий сети Makro, — да, конечно, в магазинах будет определенная доля импорта, но основное внимание будет сконцентрировано на местных производителях, что в свою очередь является сильной поддержкой и опорой для них. Более 80 процентов продукции всегда будет только местного производства.» 

Макро Чирчик

Мясо и мясная продукции — уже представлена исключительно местными производителями. 

Визитной карточкой Makro несомненно является вкусный хлеб, который с любовью пекут во всех торговых точках. Одной из целей на этот год стало изготовление традиционных во всех филиалах сети. Чирчикцы уже сегодня могут насладиться горячей лепешкой с пылу с жару к завтраку от нового маркета Makro. 

Уходить тоже можно с комфортом
Последним штрихом изменений стало создание стилизованного аккуратного уголка на территории магазина, где можно немного отдышаться после тяжелого рабочего дня и отправится с супругой за покупками, переждать непогоду, быстро перекусить, купив выпечку в магазине, успокоить плачущего ребенка или дать возможность отдохнуть пожилым людям, назначить встречу для друзей при совместном приобретении товаров. 

Макро Чирчик

Неизменной остается лишь философия компании Makro— магазин для семьи»!