Команда проекта Stolik объявила о запуске качественно новой версии своего мобильного приложения!
Наверняка многие вспомнят, как в феврале прошлого года команда молодых разработчиков и предпринимателей из нашей страны одержала неожиданную победу на Евразийском этапе конкурса стартапов Eurasia Mobile Challenge в Москве. За этим последовало участие наших соотечественников на международном конкурсе Global Mobile Challenge в рамках Mobile World Congress в городе Барселона, где они попали в двадцатку ведущих мировых стартапов 2016 года, и затем в Global Entrepreneurship Summit в сердце Силиконовой долины - городе Пало Альто.
С момента запуска первой версии в марте прошлого года, мобильное приложение Stolik постоянно дорабатывается и сейчас к системе подключены более 190 заведений в городах Ташкент, Самарканд, Бухара и Навои.
По словам со-основателя проекта Влада Азимходжаева, с выходом версии 2.0 приложение Stolik вышло на качественно новый этап развития. С этим релизом, запуск которого был объявлен 12 апреля, помимо стандартных возможностей моментального бронирования с автоматической скидкой, у пользователей появилась возможность легко и быстро оплачивать счёт в заведении или делать депозит для гарантии брони прямо из приложения Stolik.

Когда может понадобится оплачивать счёт в заведении через приложение Stolik?

К примеру бывают ситуации когда в семье работает один из супругов, а большая часть заработной платы поступает на пластиковую карту. Для того, чтобы остальные члены семьи могли расплачиваться в ресторанах и кафе, используя единственную пластиковую карту (и не тратить ценную наличку), детали этой карты можно единожды внести в приложение Stolik, пройдя процесс авторизации, и в дальнейшем использовать её для оплаты счёта.
bill-payment.png
 

Кому нужна функция «Гарантийный депозит»?

Те кто пытался бронировать столы в канун нового года или на 14 февраля возможно сталкивались с ситуацией когда заведение требовало завезти залог (депозит) для подтверждения брони. В данной ситуации нужно было ехать в это заведение. Теперь это можно сделать не выходя из дома или работы – просто нужно сделать бронь через Stolik и одновременное оплатить депозит (залог), используя пластиковую карту. К слову – в некоторых популярных заведениях депозит требуется не только по праздникам, но даже при бронировании столов на вечер в пятницу и в субботу.
deposits.png

Насколько безопасно оплачивать через Stolik?

Безопасность и надежность осуществления платежей через приложение Stolik обеспечивается за счёт высоких требований платежного интегратора PayCom (PayMe), чья система используется Stolik’ом. Иными словами, перед тем как добавлять в приложение функцию приема платежей, команде разработчиков Stolik’а необходимо было соблюсти все технические требования платежного интегратора PayCom касательно безопасности приёма и передачи данных о владельцах пластиковых карт и деталях платежей.
Одним из таких требований является обязательно запрашивание пароля перед каждым платежом. Кроме того, к приложению Stolik можно подключать только те пластиковые карты, в которых уже активизирована функция СМС-информирования.

Где принимаются мобильные платежи с приложения Stolik?

Несмотря на то, что к системе Stolik подключены более 190 ресторанов, кафе, баров и клубов, пока функция мобильных платежей доступна в 15 заведениях. Это количество будет расти каждую неделю.
Mobile Payments - partners.png

Обращение к участникам группы Потребитель.уз:

Команда стартапа Stolik просит принять участие в опросе и посоветовать 5 заведений, где вы бы хотели иметь возможность оплачивать счёт или делать депозит, используя приложение Stolik. По результатам опроса, в наиболее популярных заведениях новые функции мобильных платежей будут подключены в первую очередь. 
Спасибо всем за участие в опросе!