В Ташкенте впервые прошла «Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.UZ». Событие собрало на одной площадке более 100 специалистов индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций.

В рамках ADWEEK.UZ определились векторы развития отечественного рынка рекламы, маркетинга, медиа и дизайна. На протяжения месяца потребители и пользователи услуг голосовали за лучшие бренды, проекты и студенческие работы. Были успешно проведены семинары, мастер-классы, а также выставка рекламной продукции при участии известных брендов.

Компания Huawei, являясь международным брендом и выступая генеральным спонсором данного мероприятия, продолжает проявлять большой интерес к развитию рынка товаров и услуг Узбекистана и готова всячески поддерживать тенденции развития маркетинга и рекламы.

«Для нас большая честь выступить главным спонсором и соорганизатором данного торжества, которое проходит впервые в Узбекистане. Мы очень рады видеть столько компаний и брендов, не безразличных к своим потребителям и пользователям. В течение месяца узбекистанцы активно голосовали за свои любимые бренды, и сегодня уже подведены итоги. Кроме того, мы рады, что потребители не безразличны к тем маркетинговым брендам, которые активно влились в жизнь каждого узбекистанца», - прокомментировал данное мероприятие Ван Пэн, генеральный директор HUAWEI.

Huawei Award -1.jpg

Победители и призеры были определены в конкурсных направлениях как «Лучший бренд 2016 года» ADBRAND 2016, который проводился среди ведущих торговых марок Узбекистана. В общей сложности к голосованию была представлена 61 компания. Среди победителей была отмечена и компания HUAWEI, которая была признана организаторами и специальной коммиссией ADWEEK, как «Самый Инновационный Бренд Узбекистана – 2016».

«Мы рады, что наши инновационные решения и предложения для рынка телекоммуникаций Узбекистана были оценены так высоко. Ежегодно HUAWEI на глобальных и локальных рынках представляет новые технологии, которые способствуют улучшению жизни людей. Наши основные принципы это «инновационность», «ответственность», «партнерство», и, основываясь на этом, мы будем продолжать нашу работу в Узбекистане и завоевывать сердца народа», - отметил Даврон Азизов, глава корпоративных коммуникаций Huawei.

O Huawei

Компания Huawei — ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого — обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов, и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 170 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира. Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников. Подразделение Huawei Consumer Business Group было создано в 2003 году. Оно разрабатывает и производит смартфоны, планшеты, устройства мобильного широкополосного доступа и решения для дома. В октябре 2015 года Huawei уже во второй раз была включена в рейтинг Interbrand’s Top 100 Best Global Brand. Huawei входит в тройку лидирующих производителей смартфонов в мире.