Особое событие грядет в Ташкенте. Несколько дней подряд все будут говорить только о рекламе, СММ, и только о них. Почему это так важно? Потому что сегодня не найти сферу деятельности, которая обходилась бы без рекламы. А сколько видов и форматов рекламы мы имеем на сегодняшний день! Все ли вы об этом знаете? А в курсе ли, что можно и чего нельзя делать в рекламе? Хотите знать? Тогда эта новость для вас.
Вчера, 19 апреля 2016 года, состоялась пресс-конференция организаторов Недели маркетинга и рекламы ADWEEK.UZ.Организаторы этого долгожданного события имеют столь весомый статус, что сложно усомниться в эффективности предстоящих событий: Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Республики Узбекистан и   Торгово-промышленная палата Узбекистана.
IMG_5382_1.JPG

Каковы цели и задачи?

 О них подробно рассказал на пресс-конференции начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Государственного Комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Дильшод Азимов.  Стратегически, это прежде всего:
- Сформировать благоприятную среду для развития предпринимательства
- Расширить  деловые контакты с иностранными партнерами
- Продвигать отечественную продукции на внешние рынки 
- Продемонстрировать многообразие современных решений в рекламе
- Собрать на единой площадке всех ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, дизайна, медиа, технологий и развлечений впервые соберутся на одной площадке, чтобы  индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций
- Определить направления развития отечественного рынка рекламы, маркетинга, медиа и дизайна. 
IMG_5359.JPG

С 19 по 27 апреля. Что произойдет?

Подведение итогов голосования за лучшие бренды, проекты и студенческие работы. 
Интернет-конференция USENET
Семинары, мастер-классы от ведущих отечественных и зарубежных специалистов
Выставка рекламной продукции. 

20 апреля. USENET-2016

Профессиональная интернет-конференция USENET. Среди спикеров конференции – ведущие эксперты из Узбекистана, Казахстана, Азербайджана и России. 

22 апреля. Сергей Спивак: как страницы сайта убеждают купить?

Ждем семинар  Сергея Спивака по интернет-рекламе. Тайны медиапланирования, оценки эффективности и контекстной рекламы будут раскрыты. 

25 и 26 апреля. Большая форум-выставка ADFORUM 2016

На выставке вы сможете увидеть образцы рекламной продукции  и информацию об услугах ведущих компаний Узбекистана, работающих в сфере рекламы, маркетинга, полиграфии и дизайна. Среди участников выставки: «Деловой город», USSO Design, Paradigma Print, Media City, Artex Color, ISHONCH, Ruhsana, Golden Pages, Advertising Ideas и Unique Present.
IMG_5349.JPG

Конкурсы, конкурсы...

Наконец-то мы узнаем, кто самый лучший на данный момент. Лучший бренд, Лучший рекламный проект, Лучшая студенческая работа. 
- В конкурсе «Лучший бренд года» уже представлено более 60 торговых марок от 52 компаний. 
- В конкурсе «Лучший рекламный проект» участвуют 23 дизайн-студии и представлено 100 работ. 
- В конкурсе DESIGN 2016 выбрано 12 студенческих работ.

Мастер-классы

В конференц-части Форума планируется проведение мастер-классов и семинаров с участием ведущих зарубежных и местных экспертов в области рекламы и маркетинга по основным современным темам рекламного рынка. В частности ожидается семинары специалистов Госкомконкуренции, Минздрава, НТРК Узбекистана, Агентства интеллектуальной собственности, Хокимията г.Ташкента, а также представителей бизнеса. 
IMG_5384_1.JPG

27 апреля. Игорь Манн. Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиентов. Точка.

С нетерпением ждем  семинар Игоря Манна, где знаменитый маркетолог России расскажет как добиться лидирующих позиций на рынке, и как провести качественную рекламную кампанию без бюджета.

Призы, подарки и дипломы

Завершит Неделю маркетинга и рекламы Церемония награждения, которая пройдет 27 апреля. В рамках Церемонии будут подведены итоги конкурсов ADBRAND 2016, ADFEST 2016 и DESIGN 2016. 

Организаторы и партнеры:

Организаторами Недели маркетинга и реклама выступают Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и Торгово-промышленная палата Узбекистана, рекламное агентство Siymo Advertology и ICTNEWS Conferences.
Генеральный спонсор мероприятия:
Компания Huawei Technologies Co. Ltd. В числе спонсоров Недели маркетинга и рекламы Universalbank.
Соорганизаторы мероприятия:
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Министерство здравоохранения Республики Узбекистан, Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации, Узбекское агентство по печати и информации, Академия художеств Республики Узбекистан, Общественное движение «Камолот», Хокимият города Ташкента, Национальная телерадиокомпания Узбекистана.
Партнеры мероприятия: 
MiceGroup, Ledokol Group,Digital Panda, Be the CHANGE Group и рекламное агентство «OSIYO Reklama Agentligi», а также BLISS и NESCAFE.
Информационные партнеры мероприятия: 
PR.uz, Газета.uz, Potrebiteli.uz, Daryo.uz, Mover.uz, UzReport.uz, журналы ICTNEWS и «Экономическое обозрение», радиостанция ORIAT Dono. Генеральный информационный партнер – телеканал UZREPORT TV.