Знаменательное событие ожидает игроков рекламного рынка Узбекистана в конце апреля.  Насыщенная мероприятиями неделя маркетинга и рекламы, ADWEEK.UZ,  состоится в Ташкенте. Неделя стартует 19 и завершится  27 апреля 2016 года.  В эти дни, ведущие специалисты в сфере  маркетинга, рекламы,  дизайна, полиграфии и рекламных интернет-технологий впервые объединятся в рамках большого форума, чтобы   продемонстрировать свои достижения, обменяться опытом и обсудить современные проблемы и задачи отрасли.

Организаторы ADWEEK.UZ раскрывают секреты

На днях состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящим событиям, на которой организаторы недели подробно  рассказали о предстоящих  мероприятиях и ответили на многочисленные вопросы журналистов.
Дильшод Азимов, Начальник управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции: Субъект рекламного рынка должен обращаться в ГКК не по причине своего нарушения в сфере законодательства о рекламе, а за профессиональной консультацией и помощью. Собственно, правовой стороне деятельности и особенностям собственных форматов рекламы, учитывающих местные особенности потребителя рекламы, будет посвящен большой сегмент мероприятий предстоящей недели.
adweek_65.JPG
Назира Дадаханова, заместитель председателя Торгово-промышленной палаты Узбекистана: Особый акцент делается на студентов ВУЗов, обучающихся на специальностях маркетинг и реклама. Для них предстоящая неделя может стать уникальным лекторием от ведущих мастеров маркетинга и отличной  исследовательской площадкой.
 Диёр Мирзаахмедов, учредитель рекламного агентства «Siymo»: Организаторы недели приглашают  через СМИ к участию в неделе ADWEEK.UZ всех лидеров и экспертов рекламного рынка. Если у вас есть рекомендации по персонам, опыт которых был бы полезен участникам мероприятий, то организаторы ждут ваших предложений.
adweek_66.JPG
Уйгун Турсунходжаев, директор ООО «CIB GROUP» (ICTNEWS Conferences) рассказал о информационной составляющей недели ADWEEK.UZ
Шухрат Байахмедов, менеджер по IT-проектам рекламного агентства «OSIYO»  осветил вопросы предстоящих народных голосований в  конкурсе «Лучший бренд года» 
adweek_67.JPG

Выставка ADFORUM 2016

Не знаете, кому доверить рекламу своего продукта или услуги? Тогда вам сюда. Двухдневная форум-выставка  маркетинга и рекламы состоится 25-26 апреля в отеле Wyndham Tashkent.  В выставке примут участие 34 ведущих рекламных агентства. На ADFORUM 2016 можно будет не только познакомиться со всем спектром услуг на отечественном рынке рекламы, но найти заказчиков, партнеров, установить деловые связи.
Виды деятельности, представленные на AdForum 2016: 
•    PR-менеджмент
•    SMM-продвижение
•    СEO-оптимизация
•    Event-менеджмент
•    POS-материалы
•    WEB-дизайн
•    Дизайн\Креатив
•    Маркетинговые исследования
•    Наружная реклама (производство)
•    Наружная реклама (размещение)
•    Оперативная полиграфия
•    Офсетная печать
•    Разработка фирменного стиля (key-visual, brandbook)
•    Реклама в прессе
•    Реклама на TV
•    Реклама на радио
•    Реклама на транспорте (транзитная)
•    Рекламно-полиграфические материалы
•    Сувенирная продукция
•    Флексопечать
•    Фото, видео, анимация
•    Шелкография
•    Широкоформатная печать
Страница ADFORUM 2016  http://adweek.uz/index.php/en/adforum

Мастер-классы в рамках выставки ADFORUM 2016

Хорошо ли вы знакомы с правилами игры в сфере рекламы? Все ли вы знаете о правилах рекламы своего бизнеса? У вас есть возможность получить информацию из первых рук. Для этого в рамках выставки ADFORUM 2016 состоится цикл мастер-классов:
1. Рекламное законодательство. Мастер-класс от представителя Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции 
2. Условия размещения наружной рекламы в городе Ташкенте. Мастер-класс от представителя Государственного унитарного предприятия «Ташкент Реклама Сервис» 
3. Вопросы лекарственной политики, рекламы фармпрепаратов и медицинского оборудования. Мастер-класс от представителя  Министерства здравоохранения Узбекистана 
4. Особенности медиапланирования и производства рекламы на радио и телевидении. Мастер-класс от представителя  Национальной телерадиокомпании Узбекистана
5. Рекламное продвижения в интернете. Мастер-класс от эксперта Министерства по развитию телекоммуникаций и информационных технологий Республики Узбекистан
6.  Дизайн, производство и распространение полиграфической продукции. Мастер-класс от эксперта Узбекского агентства по печати и информации
7. Правовая охрана товарных знаков и промышленных образцов для субъектов предпринимательства. Мастер-класс от эксперта  Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан 

ADBRAND 2016 - проголосуй за свой любимый бренд

У нас с вами будет возможность выбрать лучший бренд года в честном, открытом и прозрачном голосовании.  Убедиться в объективности механизма выбора сможет любой представитель компании. Организаторы и тех.поддержка конкурса готовы предоставить полную информацию по организационной и программной части, вплоть до открытых программных кодов. Конкурс «Лучший бренд года» будет проводиться среди торговых марок Узбекистана по десяти номинациям. Принять участие в конкурсе может любое предприятие, выпускающее продукцию и\или оказывающее услуги на территории Узбекистана. Проголосовать за бренд может любой потребитель товаров и услуг на территории Узбекистана. 
Все компании приглашаются к подаче заявки на участие в номинациях.Подача заявки и само голосование будет проходить на странице конкурса: http://adweek.uz/index.php/en/adbrand
 Голосование будет проходить по схеме: один голос-одна номинация-один клик. О дате начала голосования  мы обязательно сообщим накануне. 

ADFEST 2016 - голосование за «Лучший рекламный проект года»

Мы все с вами - потенциальные потребители рекламы. И реклама тех или иных товаров и услуг нам может нравиться или нет.  В неделю маркетинга и рекламы каждый из нас сможет проголосовать за свою любимую рекламу, выдели ее из всех остальных.
Конкурс «Лучший рекламный проект года» будет проводиться среди торговых марок Узбекистана. Принять участие в конкурсе может любое предприятие, оказывающее услуги на территории Узбекистана.
Все компании приглашаются к подаче заявки на участие в номинациях. Подача заявки и само голосование будет проходить на странице конкурса: http://adweek.uz/index.php/en/adfest
Голосование будет проходить  честно и прозрачно по схеме: один голос-одна номинация-один клик. О дате начала голосования  мы обязательно сообщим накануне. 

Игорь Манн, Сергей Спивак и Дамир Халилов расскажут вам...

Особой темой недели станут мастер-классы от именитых российских коллег. У гостей недели есть возможность стать слушателями семинаров по интернет-маркетингу и рекламе от одних из лучших специалистов России: Игоря Манна, Сергея Спивака и Дамира Халилова. 

UseNet//2016 все же состоится

Встреча и традиционно  жаркие споры интернет-специалистов все же произойдет в  этом году.  Три года прошло с  даты предыдущего  UseNet-a, и все авторы интернет-проектов доменной зоны UZ с нетерпением ждали этого события. Профессиональную интернет-конференцию UseNet//2016  проведет компания Ledokol Group, 20 апреля  2016 года. 

Следите за новостями

Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.UZ проводится при официальной поддержке Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и Торгово-промышленной палаты Узбекистана.
Организаторы недели ADWEEK.UZ: рекламное агентство «Siymo» и ICTNEWS Conferences. 
Соорганизаторы ADWEEK.UZ:  Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Министерство здравоохранения Республики Узбекистан, Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации, Узбекское агентство по печати и информации, Академия художеств Республики Узбекистан, Общественное движение «Камолот», Хокимият города Ташкента, Национальная телерадиокомпания Узбекистана.
Партнеры ADWEEK.UZ: MiceGroup, Ledokol Group, Be the CHANGE Group и рекламное агентство «OSIYO Reklama Agentligi».
Программа мероприятий недели ADWEEK.UZ
Страница недели ADWEEK.UZ в сети Facebook: