В обсуждении чистящих средств, в сообществе Потребитель.уз, звучало три мнения о чистящем средстве Rakhsha.
Одни писали что это отличное средство. Другие писали что плохое. Третьи говорили, что средство хорошее, но часто встречаются подделки низкого качества.
Наконец, перед нами две упаковки этого чистящего средства. Визуально, в деталях этикетки есть различия. Размер и наклон шрифта, цвет. Обычно цена на них разная. Одно ранее стоило 2500-4500 сумов, другое 9 500 - 12 000 сумов.
По отзывам сообщества качеством они сильно отличаются. Одно чистит отлично. Другое чистит плохо и царапает поверхность.
Появилось сообщение, что та Rakhsha, что чистит хуже, и обычно стоит дешево, на днях куплена за 9 500 сумов.
Так что если раньше мы отличали их хотя бы по цене, то сейчас и этого отличия нет.
Поэтому многие стараются заказать полюбившийся чистоль Иранского производства из-за рубежа.
Мы не знаем, использует ли отечественный производитель название бренда и дизайн упаковки по соглашению с оригинальной торговой маркой Rakhsha, поэтому не будем спешить с выводами.
Отечественный производитель ООО «POKSON-TOSHKENT» на своем сайте пишет: "Мы выпускаем широкий ассортимент стиральных порошков, чистолей и жидких моющих средств, используя сырье, привезенное исключительно из Ирана." 
Потребитель.уз считает недопустимым присутствие на нашем рынке двух одинаковых упаковок чистоля, столь сильно отличающихся по качеству. Это вводит потребителя в заблуждение и формирует негативное мнение в отношении оригинального чистоля.
Если же у нашего производителя есть соглашение с оригинальным брендом, и по рынкам  продают  подделку уже под отечественного производителя, то нужно срочно выявлять и принимать административные меры. А также предупреждать потребителя о том, как отличить оригинал от подделки.
Другие дискуссии, с мнениями по этому поводу:
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/754048657955811/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/562345517126127/