И вновь о бракованных канцтоварах, наводнивших рынки Ташкента. На этот раз шедевральный рейтинговый дневник купили своим детям многие участники нашей группы. Понятно, что никому в голову не придет проверять текст в дневнике на орфографию, перед его покупкой. Как-то всегда казалось, что это должен сделать производитель, а не покупатель. Уже при заполнении дневника выяснилось, что в нем ошибка на ошибке. 
При этом производитель на обложке дневника заявляет: «мы изготавливаем лучшую продукцию». Страшно представить, как выглядит худшая.
dnev1.png
Фотографии участников группы Потребитель.уз 
Мы очень тронуты текстом от производителя, что срок годности дневника не ограничен, права на это чудо защищены и все сделано под контролем. «Поздравляем, вы приобрели дневник» - обращается к покупателю производитель. В свете  откровенного брака, поздравление звучит, как издевательство.
Потребитель.уз  настоятельно напоминает, что пора что-то делать с бракованными канцтоварами для школьников. Масштабы брака уже переходят все мыслимые пределы