Вчера, в гостинице Интернациональ индустрия рекламы и маркетинга выбирала лучших из лучших. Наргады и признание получили те люди, которые заставляют нас покупать новое, напоминают о старом, привлекают картинками, раскладывают товары на полках, общаются с нами в группе. Без нас, потребителей,  их деятельность не имела бы смысла. 

Но нам так же важно, чтобы индустрия развивалась. Чтобы мы не смотрели по телевизору адаптированно-ворованные ролики, не нервничали, когда реклама нас больше раздражает, чем привлекает, когда не заставляет нас улыбаться и обманывает. Мы хотим с  любопытством к ней прислушиваться и верить рекомендациям и историям. Нам бы хотелось, чтобы маркетологи угадывали наши желания и решали нашу боль, а не пытались продать то, что нам не нужно. Мы бы хотели, чтобы с нами всегда общались позитивные и доброжелательно настроенные представители компаний, которые не просто решат проблему, но и заслужат благодарность.
Очень хочется надеяться, что одним из критериев будущего конкурса станет любовь и признание потребителей. За диалог и за искреннее общение. 
Adweek2018_025.JPG
Adweek2018_035.JPG
Adweek2018_039.JPG
Adweek2018_055.JPG
Adweek2018_059.JPG
Диер Мирзаахмедов, председатель Национального Маркетингового Центра: 
Adweek2018_089.JPG
Вот и завершилась Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK... За годы работы в сфере маркетинга и, в частности, рекламы, много раз от большого количества коллег и партнеров слышал и обсуждал необходимость регулярного форума, который раз в год давал бы возможность, в современной формате, поделиться лучшими достижениями и выводами ведущим экспертам и компаниям, а новичкам эффективно заявить о себе.

И вот, благодаря содействию профильных государственных организаций, большого числа компаний и специалистов, стало возможным проведение Недели маркетинга и рекламы ADWEEK в Узбекистане! Хочу выразить огромную благодарность всем, кто поддержал и продолжает участвовать в развитии этого уникального проекта! Особенно зарубежных гостей и отечественных экспертов за готовность поделиться знаниями и практическим опытом!
Безусловно, решающим фактором в проведении Недели ADWEEK, стали новые возможности, предоставляемые руководством нашей страны, искреннее желающего поддержать полезные для развития нашего общества идеи и начинания, которые стали созвучными лейтмотиву этого года - Года поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий. 

В рамках ADWEEK была сформирована увлекательная программа мероприятий, включающая Ярмарку инновационных идей, технологий и проектов среди самых одаренных студентов, обсуждение возможностей развития маркетинга в туризме, Маркетинговую конференцию с участием ведущих отечественных и зарубежных экспертов, Выставку лидирующих компаний, предоставляющих рекламные услуги и, конечно, Конкурс самых успешных рекламных проектов, которые будут представлены жюри состоящему из профессионалов международного уровня. 

Думаю, каждый участник Недели получил полезную информацию и положительный эффект от участия в Неделе.
Очень надеюсь, что этот проект вдохновит предпринимателей нашей страны на новые маркетинговые достижения. Мне очень важно получить от вас, дорогие друзья, вдохновляющие эмоции, критику и советы для дальнейшего роста, и развития этого уникального проекта и сферы маркетинга Узбекистана в целом!

Поздравляем победителей!