Нам позвонил директор одной компании. В группе уже несколько дней как обсуждается публикация с негативным отзывом о них. Директор попросил удалить пост.  Наши объяснения, почему мы этого сделать не можем, были ему не понятны.
1) Чтобы удалить пост в группе, в нем должны быть признаки нарушения правил группы
2) Если пост резонансный, то необходимо будет сделать для группы сообщение, в котором объяснить причины удаления. В причинах указать "Директор попросил"?
3) Следует понимать, что пост можно удалить, но десятки тысяч человек видели его и запомнили. Пост ушел. Осадок остался. Было бы лучше, чтобы тысячи участников запомнили не то что компания плохая. А то, что компания сумела решить проблему. Для этого мы предлагаем ответить на претензию публично.
"Удалите пост!" - настаивает директор на все наши объяснения 
Вот что говорят правила группы о такой ситуации:

9.1.3 Ответ компании на отзыв потребителя

Если в адрес компании, участником группы опубликован отрицательный отзыв, то представители компаний приглашаются публично на него ответить в комментариях к публикации.
В случае негативного отзыва, модераторы группы проследят за корректностью текста публикации и комментариев к ней.   
Представитель компании может выяснить у автора претензии подробности обстоятельств покупки или получения услуги, потребовать чек, изучить ситуацию, изучить записи камер видеонаблюдения, обсудить ситуацию с персоналом.  И дать в комментариях свой официальный ответ.
Если автор претензии не отвечает на вопросы представителя компании, то публикация будет удалена, как недостоверная, с соответствующим уведомлением от модераторов в ленте группы.
В случае, когда представитель компании даст публичный ответ по претензии, то ответ представителя и сам негативный отзыв будут сведены  скриншотами в одну публикацию от модератора с хэштегом #‎мыписалинамответили‬. Исходный пост-претензия закрывается модераторами для комментирования или удаляется(только в том случае, если содержание очень критично). 

Плевали мы на вашу публичность

- Удалите пост
- Поймите, пост видят все.  Вам предъявили претензию публично и ответить вам нужно публично. Иначе бессмысленно удаление
- Плевали мы на вашу публичность. Удалите пост.
- По какой причине удалить?
- Я вам сейчас придумаю причину. Удалите пост.
- Давайте, мы вас проинструктируем, как вам ответить?
- Не надо нас учить. Просто удалите пост. 
И так еще 10 минут по кругу. 
 В наше время фактор публичности уже нельзя игнорировать.Никак нельзя. Как и невозможно запретить писать отзывы в соц.сетях. Значит нужно учиться на них грамотно реагировать.