Раньше е-мейлы писали лично. Даже маркетинговые рассылки покупатели получали от имени фабриканта, с совершеннейшим почтением. Не то что сейчас - "в нашем магазине новое поступление", безликие смски, которые тут же хочется удалить, потому что ваши поступления это ваши проблемы.А у нас денег нет. А мы купили в прошлом годе у вас ботинки, все развалились. И бананы ваши сьедены, и ваучеры потрачены. 
Ах ,если бы хоть один магазин отправил что-то вроде:  "Настоящим имеем честь известить господ покупателей"!
Мануфактура Дорожнова имела несколько магазинов в Туркестане и его магазины пользовались успехом. Это был крепкий негоциант, следивший за качеством, и гибко менявший цены, не давая залеживаться товару на складах. Торговля Дорожнова была открыта в 1900 году и обороты ее простирались до 300000 рублей.
silver049.jpg
Главный офис находился в Ташкенте, на улице Кауфмана, примерно там, где сейчас находится театр Навои и Гостиница de Russie, бывший Ташкент, ныне... вот даже не помню, как она ныне называется.
silver047.jpg
Имена улиц и гостиниц меняются, но маркетинг такой маркетинг - по прежнему в дни праздников распродажи "по поразительно дешевым ценам" с гарантией качества от производителя. 
А  с каким текстом вам бы хотелось получать смс-рассылки о распродажах?

Моя версия - каждая рассылка должна начинаться так: "Полюсу Неба Достоинств и Центру Круга Добродетелей, - привет! Настоящим имеем честь известить..."
Заодно поделимся, что хорошего урвали на распродажах?
Фото с сайта pr.uz