Нас часто спрашивают о том, как организовать экскурсию для Потребитель.UZ на ваше предприятие, организацию или торговую точку. Рассказываем кратко. по сути:

Экскурсия для сообщества Потребитель.UZ
Комплексная услуга, в которую входит определенный набор мероприятий и публикаций

Делаем мы:
1. План-график активностей
2. Способ отбора
3. Тексты каждой из публикаций
4. Координируем отборочный тур
5. Собираем данные отбора, анализируем и совместно осуществляем отбор
6. Корректируем список участников, оперативно, публично и системно производим замены (их обычно 50% от заявленных)
7. Координируем персонально каждого из экскурсантов и обеспечиваем полный сбор в назначенное время. (Без этой схемы до 50% мест могут остаться незанятыми)
8. Сопровождаем экскурсиию
9. Делаем фоторепортаж
10. Пишем и публикуем рассказ об экскурсии

Публикации:
В рамках услуги производится несколько публикаций в ленте сообщества Потребитель.UZ:

Тизер: 
Для привлечения внимания. Сообщение о том, что состоится экскурсия, но не сообщается, какая конкретно. Вовлекает участников отслеживать топики по экскурсии.

Объявление/отбор:
Объявление об экскурсии и способе отбора экскурсантов. Тема находится в топе несколько дней из-за активного комментирования

Объявление списка экскурсантов:
В этой теме принимаются первичные подтверждения от экскурсантов и публично проводятся замены не подтвердивших.

Фоторепортаж:
Публикуется фотоальбом фотографий с экскурсии, здесь же участники пишут отзывы.

Итоговый репортаж:
Публикация подробного рассказа об экскурсии с большим количеством фотографий.

Дополнительно: 
Если Заказчиком будет проводиться своя видеосъемка, то публикация видео входит в общий пакет без дополнительной оплаты.

Что нужно от вас:
1. Дата экскурсии, количество экскурсантов, особые требования к экскурсантам
2. Данные по экскурсии за 10 дней до ее даты, так как это оптимальный срок распределения активностей
3. Транспорт, если объект экскурсии находится за чертой города или в другом городе
4. Кофе-брейк, если экскурсия короткая. Небольшой обед (лучше всего в рабочей столовой), если экскурсия задевает обеденное время.
5. Место для общения и ответов на вопросы (круглый стол, конференц-зал, просто комната с достаточным количеством стульев)
6. Промо-продукция или сувениры для экскурсантов – по желанию

Kokoycena?
Стоимость полного комплекта услуг - 3 млн. сумов перечислением. Если сумма для вас неподъемна, то всегда можно заказать один только репортаж от нас, на организованную вами экскурсию. Это стоит 2,5 млн сумов перечислением.
Если совсем экономить, то вы можете заказать у нас просто объявление об экскурсии за 800 тыс. сумов перечислением. В этом случае вы получаете только одну эту публикацию на трех наших ресурсах. И все работы по экскурсии выполняете сами.

Наши публикации всегда с обратной связью. Участники сообщества имеют право комментировать и писать отзывы непосредственно под рекламной публикацией. Претензии не удаляются, но модераторы проследят за их корректностью.

Объявление и репортажи публикуются одновременно на ресурсах:
• Сайт Потребители.UZ (от 3 000 до 10 000 уникальных посетителей в день. Аудитория: 98% из Узбекистана, 60% - ташкентцы)
• Группа Потребитель.UZ (более 200 000 участников, 99% из Узбекистана, 62% - ташкентцы)
• Страница Потребители.UZ (охват от 11 000 до 40 000, на странице читают те, кто по каким-то причинам не состоит в группе Потребитель.уз Аудитория: 96% из Узбекистана, 77% - ташкентцы)