В Ташкенте стартовала Неделя маркетинга и рекламы. Крупнейшие мероприятия Недели: маркетинговая Конференция, Выставка маркетинга и рекламы, Конкурс рекламы ADWEEK,а также инновационная ярмарка, workshop и панельная дискуссия

Пресс-конференция для представителей СМИ в Национальном пресс-центре дала старт Неделе маркетинга и рекламы. Организаторы и экспертный состав Недели подробно рассказали об активностях, программе, гостях и новинках ADWEEK, который пройдет, преимущественно, в гостинице International.
В рамках ADWEEK 27 февраля совместно с Ташкентским государственным экономическим университетом пройдет серия мастер-классов и масштабная Инновационная ярмарка. Желающих обсудить тему «Маркетинг туристского продукта» организаторы приглашают в GroundZero в тот же день вечером. 
«Проект этого года обещает быть еще масштабнее и интереснее: участники обсудят все стороны ведения бизнеса в средствах рекламы, тему правового регулирования национальной рекламы и многое другое. Они услышат мнение наших и зарубежных экспертов, получат возможность пообщаться и обменяться опытом с успешными зарубежными коллегами — профессионалами маркетинга. Неделя маркетинга и рекламы — это комфортная атмосфера для общения, интеллектуальных дискуссий и обмена идеями. Как говорил британский государственный деятель, историк, поэт Томас Маколей - «Делать деньги без рекламы может только монетный двор».  Мы расскажем, как делать рекламу, но при этом не нарушать закон» — отметил Дильшод Азимов, Начальник Управления по защите прав потребителей и контролю за рекламной деятельностью Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции.
photo_2018-02-26_22-44-17.jpg
Целью проведения Выставки маркетинга и рекламы является демонстрация достижений и развитие конкурентных преимуществ основных участников отечественного рынка маркетинга по таким направлениям как: производственные рекламные агентства, дизайн-студии, web-студии, полиграфические предприятия, медийные агентства, маркетинговые агентства, производители видео продукции, сувенирных изделий и другие. Выставка продлится в течение трех дней (28 февраля – 02 марта 2018 г.) и завершится награждением ее участников.
 «Неделя маркетинга и рекламы призвана объединить специалистов в области маркетинга, содействовать развитию существующих и появлению новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний, — отметил Диёр Мирзаахмедов, Председатель Правления Национального маркетингового центра, один из организаторов ADWEEK», — Это особая и, на сегодняшний, день единственная в Узбекистане комплексная образовательная и коммуникационная площадка в сфере маркетинга и рекламы».
Маркетинговая Конференция ADWEEK пройдет в течение двух дней (28 февраля — 01 марта 2018 г) в формате презентаций, мастер-классов. Её главной целью является создание профессиональной площадки для обсуждения актуальных проблем, вопросов, задач маркетинговой и рекламной отраслей в Узбекистане. 38 зарубежных экспертов-практиков, в числе которых как местные, так и зарубежные представители, раскроют свои темы и поделятся опытом.
Грандиозный финал Недели – торжественная Церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса рекламы, которая пройдет в пятницу, 2 марта. Компетентное жюри, в составе которого 4 зарубежных и 3 отечественных представителя, гарантирует справедливые и честные результаты. Конкурс рекламы ADWEEK призван привлечь внимание потенциальных инвесторов, будущих партнеров, а также поощрить лучших специалистов, реализовавших успешные идеи, кампании и проектыза 2017 год.
«Фестиваль рекламы – это отличная возможность заявить о себе, обменяться опытом с коллегами и получить новых клиентов. Это отличная мотивация делать свою работу лучше, что в свою очередь развивает эту сферу и конечно же благоприятно влияет на экономику страны в целом» — отметил Равшан Абдусалямов, член жюри Конкурса, режиссер, основатель студии видео-продакшена «RA production».
Мероприятия Недели можно будет отслеживать на разработанной AfishaMedia специальной регистрационной площадке AfishaEvents. AfishaEvents – это максимально удобный способ не «прозевать» как само мероприятие, так и выступление заинтересовавшего спикера.

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK, программе Конференции, участниках Выставки доступна на сайте www.adweek.uz

Генеральный спонсор Недели Orient Finans Bank

Официальный спонсор Недели Beeline Uzbekistan

Об организаторах:

Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK проводится Ассоциацией предприятий «Национальный маркетинговый центр», при поддержке Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан, Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, ООО «Expocontact», маркетингового агентства «DE FACTO», OOO «Maslov PR Tashkent», ООО «UNNO Creative Agency».