Состоялась первая официальная пресс-конференция для представителей СМИ в рамках подготовки к Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017. В рамках пресс-конференции представители СМИ и партнеры предстоящего мероприятия смогли получить исчерпывающую информацию о номинациях, участниках и формате грядущей Недели.
На пресс-конференции выступили:
Дильшод Азимов, Начальник Управления по защите прав потребителей и контролю за рекламной деятельностью Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции.
photo_2017-10-06_13-43-36.jpg
Диёр Мирзаахмедов, Председатель Правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр» 
photo_2017-10-06_13-43-42.jpg
Боир Норматов, Руководитель креативного агентства «UNNO Creative Agency» 
Сурен Сапов, Руководитель Afisha Media
Успев стать масштабным ежегодным событием в сфере маркетинга и рекламы Узбекистана в прошлом году, Неделя ADWEEK 2017 пройдет с 26 февраля по 2 марта 2018 года в Ташкенте. В программу мероприятий войдут отраслевая Выставка, Конференция и Конкурс ADWEEK.

Выставка

Выставка достижений пройдет в отеле International Hotel Tashkent, с  28 февраля по 3 марта. Участники выставки  - производственные рекламные агентства, дизайн-студии, web-студии, полиграфические предприятия, медийные агентства, маркетинговые агентства, производители видео продукции, сувенирных изделий и другие. 

Конференция

Конференция ADWEEK пройдет в течение двух дней (28 февраля — 01 марта 2018 г) в формате презентаций, мастер-классов и панельных дискуссий в гостиничном комплексе «International Hotel Tashkent». 

Конкурс

Конкурс ADWEEK призван привлечь внимание потенциальных инвесторов, партнеров и широкой аудитории, а также поддержать нестандартные маркетинговые и рекламные решения в продвижении отечественных продуктов и брендов. 
Конкурс ADWEEK будет проводится по следующим категориям: 
Видео
Брендинг
Print & Outdoor
Аудио
Интегрированная кампания
SMM
PR
WEB
Indoor& Exhibition
Концепт
BTL&Event marketing
Социальная реклама

Как принять участие

Субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся как заказчиками, так и исполнителями, желающие принять участие в Конкурсе, могут представить рекламные, маркетинговые проекты и профессиональные достижения, соответствующие требованиям действующего законодательства Республики Узбекистан, следующим образом
1. Прислать заявку на: info@adweek.uz
2. Зарегистрироваться на официальном сайте Недели  www.adweek.uz, оправить заявку в соответствующей категории.

Что ждет победителей?

Победителям Конкурса по вышеперечисленным 12 категориям будет присвоено звание «Лучший» в своей категории, с возможностью дальнейшего указания данного звания в средствах массовой информации, на упаковке, в презентациях и других мероприятиях коммерческого характера. Завершит Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 торжественная Церемония вручения наград победителям в каждой номинации.
Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 доступна на сайте www.adweek.uz

Об организаторах:

Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 проводится Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан, Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, Ассоциацией предприятий «Национальный маркетинговый центр», ООО «Expocontact», маркетинговым агентством «DE FACTO», OOO «Maslov PR Tashkent», ООО «UNNO Creative Agency».