Потребители.Уз / История логотипа группы

Почему на нашем логотипе Ёж Прекрасный и Колючий?

Дело было так…
Все началось с того, что один из модераторов нашел на даче ежика. Нашел, поймал в ведро, сфотографировал и отправил фото в Фейсбук.

В процессе обсуждения этого события, выяснилось, что ежика из природы брать домой нельзя, заразы много. Да и под зиму плохо, так как он спать готовится. Одна наша участница хотела этого дикого ежика взять, а модератор сказал, что жалко ежика. Сказала: Лучше на Потребитель.Уз спроси, где домашние ежики продаются.

Участница спросила у группы:
"Товарисчи, такой вопрос: где мне купить ежа? Для дома?"

Тут участники начали развлекаться на предмет ежика. 
После того случая вопросы про ежиков стали появляться в группе с завидной стабильностью.
Несколько дней спустя группа задалась вопросом о необходимости иметь группе свой логотип.
Тогда все начали прикалываться, что после того, что у нас с ежами было, ежик просто обязан стать логотипом группы.
В процессе обсуждения роли ежа в жизни группы, выяснилось, что повадками он очень на потребителя похож. Такой же хитрый, вредный, ногами топает и до потребления охоч.
Тогда модератор предложила первый вариант ежиного логотипа.

Много обсуждали...
Наши усилия по разработке логотипа не остались не замеченными профессиональными дизайнерами, и нам был предложен серьезный, не ежиный логотип:

Опять много обсуждали...
И все же мы хотели именно ежа, так как он, как мем, родился в нашей группе.
Тогда наш известный дизайнер Jam Khakimov, участник нашей группы, взял и нарисовал нам шесть вариантов ежиков:

Много обсуждали...

Как вытерпел наши "умные" советы Jam Khakimov, до сих пор не понимаем.
В общем в обсуждении получился базар-вокзал.
Тогда мы вынесли шесть ежей Jam Khakimov на голосование:

Много обсуждали...
Ругались...
Победил Ёж под номером 2
Тогда Jam Khakimov добавил Ёжику название группы и сделал его в трех цветовых вариантах:

Опять много обсуждали...
Опять поругались...
Тогда мы вынесли цветовое решение Ёжика на голосование:

Много обсуждали...
В результате ежик был выбран и утвержден логотипом:

Опять много обсуждали...
Тогда наш самый лучший и самый терпеливый дизайнер Jam Khakimov нарисовал "шапку" для страницы группы:

Тут один участник заметил, что в шапке использован рисунок известной художницы Минди Дуайер (http://mindydwyer.com/)
И тогда мы, как законопослушные потребители, решили спросить у нее разрешения на использование ее картинки в нашей группе.
И один участник написал об этом ей письмо на аглицкой мове.
Тогда оказалось, что Jam Khakimov тоже уже написал ей письмо с про то, чтобы нам разрешить ее картинку себе в шапку поставить.
Минди Дуайер очень добрая оказалась.
Она нам написала письмо:
Thank you for your inquiry. I received a similar request from Jam, a graphic designer. I am assuming that you are in the same facebook group. I appreciate that you asked permission, that you included my name and showed me what the usage is. You may use the illustration for this singular purpose.
Mindy Dwyer

Минди Дуайер сказала, что очень ценит, что мы такие законопослушные и разрешила нам использовать ее картинку в группе Потребитель.Уз
Мы радовались.
Теперь ее рисунок красуется с нашим народным потребительским ежиком.
Вот так все и получилось.
И ёжик, и шапка.
Когда вы нас спрашивали, почему именно ёжик, мы вам отвечали, что в двух словах не ответишь.
Теперь сами видите, что это так.
С той поры прошло много времени.
И Еж Колючий и Прекрасный уже красуется на фирменных потребительских значках.
Мы хотели, чтобы эти замечательные значки были у всех многих тысяч участников. Поэтому предложили компаниям порекламиться у нас. А нам, за страдания от чтения их рекламы подарить 100 значков.
Однако многие компании на это ругались. Жадные говорят вы, потребители. Мы вам, -говорят, - рекламу, а вы еще и значки хотите. :)
Мы расстроились, но не сильно. 
Тогда нам компания Нестле написала. Говорит мы вам на новый год подарим 150 значков. Просто так. Только рекламы нам не надо. Вы нам просто нравитесь.
И подарили!

А потом ледовый каток Айс Авеню написал, что тоже сделали нам 100 наших потребительских значков. И дарят их нам. А мы тоже говорим - давайте тогда, рекламьтесь у нас!
А они говорят - нет, не надо рекламы. Мы ж от души. Просто вы такие классные!
И подарили:

А потом мастерская сувениров на коже HERITAGE VILLAGE.WORKSHOP подарила нам 26 эксклюзивных брелков с логотипом группы.

Мы их теперь вручаем самым активным участникам группы.

Прошло время, у нас закончились значки с ёжиками. И мы уже не стали предлагать компаниям пиариться. Просто написали им обращение: 

**Вымогательный пост**

Уважаемые представители компаний, производителей, продавцов и поставщиков услуг! Обращаемся к тем, кто дружественно настроен к нашей группе и готов поддержать ее.
Может быть среди вас найдутся руководители, которые подарят нам 100 значков с нашей эмблемой - Ежом. Наши участники носят эти значки, как отличительный признак участников группы.
Самое сложное в этом то, что подаренные значки не будут гарантией того, что на вас здесь не обрушат град претензий, в случае промахов. Такая вот группа...
Единственно что бы можем дать взамен - это поблагодарить вас сердечно и публично. А модераторы, когда приедут к вам на вручение значков, сделают репортаж о об этом событии и расскажут всем о вашей компании. Всё здесь, в группе, и опубликуем."

И компании сразу отозвались!
Сначала одна компания T подарила нам 100 значков и пожелала остаться неизвестной. Потому что, говорят, нам нравится ваша группа и мы хотим вас поддержать. 

Прошло несколько дней, и модератором пришло сообщение от выставочной компании ART TIME. Как, говорят, вам 100 значков передать. Мы обрадовались! 

А еще через несколько дней, туристическая компания Grand Voyage- MSF подарила группе Потребитель уз еще 100 значков со знаком ежа!

Модераторы начали раздавать значки, встречаясь с участниками где только можно. Тут к ним на помощь пришел ресторан La Riva. Они взяли на себя работу по передаче значков участникам. Даже поили их чаем и кофе бесплатно, когда они за значками приходили.
Потом Grand Voyage тоже в своем офисе значки от нас передавать участникам начали. А потом магазин Мир купальников стал дарить нашим значки.
Прошло время, и еще одна компания S инкогнито подарила нам 100 значков. И тоже не захотели рекламы, а предложили как нибудь совместное мероприятие социального плана провести. Мы обрадовались, и запланировали поход в своих блокнотах.

К коллективу друзей нашей группы подключился салон красоты Ramzeliya, так еще 100 наших участников стали обладателями фирменного значка.
Компания Айко - давний друг нашей группы, подарила нам 100 значков. 
ТРЦ Next и вовсе устроил грандиозный День Потребителя, и всем участникам нашей группы, посетившим Центр в этот день дарили значки
Сеть магазинов BOSCH подарила на 100 значков под Новый год и по ним сделала исключительно для участников группы братские скидки. Еще нам значки подарил магазин Art House, а потом значки подарил магазин La Grande Marie

Спасибо вам Нестле, Айс Авеню, HERITAGE VILLAGE, ART TIME, Мир Купальников, Grand Voyage, салон Ramzeliya, ТРЦ Next, Айко, BOSCH, La Grande Marie и два неизвестных дарителя!
Вы такие классные!
Логотип