В группе появилось сообщение клиента банка о том, что у него сняты с карты 10 долларов. Остальные, кто прочитал пост, бросились проверять свои счета, и обнаружили, что у них тоже сняли 10 уе.
Один из комментаторов дозвонился до банка, там ему сказали, что с Нового года депозит повысился на 10$ - вот его то и сняли у всех.
На момент обсуждения в телеграм-канале банка никакой информации об этом не было.
Потребитель недоумевает: как можно изменить ценовые условия, не предупредив об этом клиентов.
Конечно, нужно посмотреть в договоре между клиентом и банком, вполне возможно, что там есть пункт о том что банк оставляет за собой право повышать цену.
Однако без предупреждения клиента такие вещи делать просто не этично. 
У клиента банка, в случае повышения цены услуги, должен быть выбор: оставаться ли клиентом банка на условиях повышенной цены или выбрать другой банк. 
Тут потребителю этого выбора не дали. Просто не уведомили об изменении размера депозита, и сняли деньги.

UPD:
Хорошая новость: Банк возвращает снятые 10$
Сегодня мы писали о том, что один из банков без уведомления клиентов увеличил депозит по Картам Виза на 10$ и снял их со счетов. Так вот участники группы сообщают, что многим уже сегодня вернули снятые доллары на счет. И в официальном телеграм-канале банка появилось сообщение об этом.