В Потребитель продолжают поступать сообщения с самых разных концов Ташкента о перебоях с подачей электроэнергии и низком напряжении в сети.
Потребитель задается вопросом: если услуга некачественная, то почему мы за нее платим?
♦️
В Законе страны "Об электроэнергетике" сказано:
Статья 25. (см.ссылку)
"Электроснабжающие предприятия обязаны:
обеспечивать поставку электрической энергии потребителям в соответствии с договорами электроснабжения;
поддерживать на своих объектах электросетевого хозяйства установленные государственными стандартами показатели качества электрической энергии;
обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность электрических сетей;
вести учет платежей за фактически использованную потребителями электрическую энергию;
информировать в установленном порядке потребителей об ограничении поставки электрической энергии в связи с плановыми ремонтными работами на объектах электросетевого хозяйства и аварийным режимом"
♦️
Что-то из этих пунктов у многих ничего качественно не выполняется, кроме "вести учет платежей" . Нужно прописать законодательно алгоритм действий граждан по документированию услуги низкого качества и возврата средств за некачественно оказанные услуги.