Учитывая, что у узбекского потребителя особого выбора в этом сервисе нет, Потребитель взывает к Антимонопольному комитету с требованием проверить правомочность такого масштабного повышения.
Реформы, проводимые  в стране должны были привести с снижению стоимости информационно-коммуникационных услуг. На деле все выходит наоборот - к повышению.
♦️ Потребитель посчитал, сколько он сейчас платит за смс-информирование в среднем:
- Блин, специально посмотрел расход. Оказывается, в среднем в день с меня удерживают 500 сум. Т.е. за месяц капает в среднем 15000.  В год 180 000 сумов
Следовательно, теперь у человека в год будут снимать 300 000 сумов. Это очень бьет по карману.
♦️ Один голос был за то, что  не такая уж высокая сумма платы за одну смс - 2 цента: 
- Ни стыда не совести, страна бомжей, вайнят из-за смс за 80 сум.
Однако никто из комментаторов с этим не согласился
♦️  Было несколько версий о сговоре:
- На рынок выходит система Хумо, и чтоб люди переходили на неё, надо повысить цены на прежнюю систему
 ♦️ В попытках избежать таких расходов на смс, люди уже придумывают способ как обойти смс-информирование по двойной цене:
- Если много транзакций, возьмите вторую симкарту только для смс- информирования, подключите к PayMe (абонентская плата 1000 сум), и держите симкарту в минусе (пополняя баланс на 200 сум каждые 2 месяца).
В своем сообщении о повышении, Uzсard ссылается на то, что им подняли цены мобильные операторы. Мобильные операторы на этот счет молчат. Что ж, подождем, когда вопросом займется Антимонопольный. Они обычно быстро реагируют на такие вещи.