Новички в группе Потребитель уз часто возмущаются требованиями, которые предъявляет группа к отзывам о товарах или услугах. Зачем дата покупки? К чему указывать цену сметаны, если в ней волос? Зачем фотография и чек? Почему нужно сохранять продукт, по которому претензия? Почему нельзя писать "воры, мошенники и тд." призывать не покупать и не пользоваться услугами?
Ну а как вы думали? Ваши отзывы читают многие компании, поставщики услуг  и производители продуктов. И они хотят разобраться в проблемной ситуации. Для этого им нужно знать подробности и детали . Вы же не хотите, чтобы компания обвинила вас в клевете?
А если у вас нет никаких доказательств, кроме "мамой клянусь", то все что вы написали, согласно закону, попадает под определение "распространение сведений, порочащих деловую репутацию юридического лица".
И если компания решит отстаивать свою репутацию через суд, то вы рискуете попать на немалые штрафы по статьям: ст.40 Кодекса об административной ответственности РУз и ст.100 и ст.985 Гражданского кодекса РУз. (случаи уже были)
Пишите претензии к компаниям цивилизованно. Без эмоций, ругательств и предположений, просто излагайте факты нарушения ваших прав, как Потребителя.