фото с сайта https://ru.pngtree.com
Потребитель.уз несколько раз обсудил выбор готового кошачьего корма. Все участники обсуждений дали свои рекомендации выбираемым ими кормам, а также сделали негативные отзывы о тех кормах, которые у их питомцев вызвали плохую реакцию. Мы подсчитали все рекомендации, антирекомендации, лайки по каждому названному  бренду кошачьих кормов и свели данные в рейтинговую таблицу. Как распределились баллы вы видите на диаграмме:

korm_k.png

Список лидеров с большим отрывом возглавил Royal Canin. Он получает Знак Золотого Ежа для своих страниц от Потребитель.уз
top3_300.jpg
(Для получения именного знака для своей страницы, лидеры рейтингов могут связаться  с администрацией по электронной почте potrebiteli.uz @ gmail.com. А также  оставить сообщение в Кабинете модераторов:  https://www.facebook.com/events/199762923545414/ или на странице сайта Потребители.уз: https://www.facebook.com/potrebiteli.uz)
baner_viz_500х150.png

Рейтинговая таблица

N Название Балл
Кол-во
рекомен
даций
Кол-во
лайков
Кол-во
негатив.
отзывов
1 Royal Canin 50 27 27 4
2 Whiskas 14 10 4
3 Friskies 12 8 4
4 Purina PRO PLAN 9 6 3
5 Клуб 4 лапы 3 3
6 Cat Chow 2 2
7 Kitekat 1 3 2
8 Vестный по 8.500 1 1
9 La Cat 1 2 1 2
10 Hills 1 1
11 Cis-Cis -4 0 4
12 City cat -4 4

Процедура расчета

*Рейтинг отзывов составлен по обсуждениям в группе Потребитель.уз за период с марта 2016 г. по май 2018 г.
* Адреса ссылок на обсуждения, источники расчета рейтинга, приведены ниже
* Процедура расчета: в Потребителе собираются ссылки на все обсуждения по данному вопросу за определенный период. Участники сообщества в комментариях написали названия компаний, которые им нравятся, и они их рекомендуют. Все рекомендации, лайки к рекомендациям и негативные отзывы по компаниям подсчитываются и сводятся в таблицу. Каждая рекомендация, антирекомендация или лайк от участника в комментариях оценивается в 1 балл. Рейтинговый балл рассчитывается как разница (положительные рекомендации + лайки) минус негативные отзывы. По лидерам в баллах строится диаграмма.
*Названия и локация заведений приведены так, как их определяли участники группы.
* Названия заведений с одинаковым названием или разные рестораны одной сети, различающиеся местоположением учитывались так, как их называли участники группы. Если участники указывали ориентир заведения, то оно засчитывалось с данным ориентиром, если не указывали ориентир, то учитывалось под общим названием.
*Если названия какого-либо из заведений данного типа в списке нет, значит никто из 198 тысяч участников не рекомендовал его
*Рейтинги сообщества Потребитель не спонсируются никакими компаниями и составляются исключительно по отзывам участников группы Потребитель.уз
*Реклама на этой странице, в виде визиток компаний принимается по телефону: +998974003582
*Посмотреть Все рейтинги по версии Потребитель.уз можно здесь: http://potrebiteli.uz/potrebiteli/navigator-po-lente/detail.php?ID=29978 

Источник данных. Адреса ссылок на обсуждения: