Самая вкусная тушенка... Потребитель 15 раз обсудил этот вопрос. В каждом из обсуждений участники рекомендовали ту или иную тушенку, которую считали лучшей на их взгляд. Мы подсчитали все рекомендации за каждую из марок тушенки и составили рейтинг тушенки по версии Потребителя.
Картина такова:
tsh.png
Список лидеров возглавили: Beef in juice R&D, FOOD MAXX и Золотой резерв. Они получают Знак Золотого Ежа для своих страниц от Потребитель.уз
top3_300.jpg
(Для получения именного знака для своей страницы, лидеры рейтингов могут связаться  с администрацией по электронной почте potrebiteli.uz @ gmail.com. А также  оставить сообщение в Кабинете модераторов:  https://www.facebook.com/events/199762923545414/ или на странице сайта Потребители.уз: https://www.facebook.com/potrebiteli.uz)
baner_viz_500х150.png

Рейтинговая таблица

N Название Балл
Кол-во
реко
менда
ций
Кол-во
лайков
Кол-во
негатив.
отзывов
1 Beef in juice R&D 35 20 26 11
2 FOOD MAXX 24 11 15 2
3 Золотой резерв 18 7 11
4 Барс 15 11 4
5 Войсковой спецрезерв 14 9 5
6 Osiyo 14 8 12 6
7 Курганский мясокомбинат 10 3 7
8 Оригинальная 7 4 3
9 Ходжейли гушт 6 3 3
10 Рижская 5 3 2
11 Белорусская 5 3 2
12 Evro food trade 3 3
13 Мармакс 2 2
14 Прибалтийская 2 2
15 Kurland food 1 2 1
16 Premium Food 1 1
17 Йошкар-олинская 1 1
18 Долина 1 1

Процедура расчета

*Рейтинг отзывов составлен по обсуждениям в группе Потребитель.уз за период с января 2016 г. по март 2018 г.
* Адреса ссылок на обсуждения, источники расчета рейтинга, приведены ниже
* Процедура расчета: в Потребителе собираются ссылки на все обсуждения по данному вопросу за определенный период. Участники сообщества в комментариях написали названия компаний, которые им нравятся, и они их рекомендуют. Все рекомендации, лайки к рекомендациям и негативные отзывы по компаниям подсчитываются и сводятся в таблицу. Каждая рекомендация, антирекомендация или лайк от участника в комментариях оценивается в 1 балл. Рейтинговый балл рассчитывается как разница (положительные рекомендации + лайки) минус негативные отзывы. По лидерам в баллах строится диаграмма.
*Названия тушенок приведены так, как их определяли участники группы.
*Если названия какого-либо из брендов  тушенки в списке нет, значит никто из 198 тысяч участников не рекомендовал его
*Рейтинги сообщества Потребитель не спонсируются никакими компаниями и составляются исключительно по отзывам участников группы Потребитель.уз
*Реклама на этой странице, в виде визиток компаний принимается по телефону: +998974003582
*Посмотреть Все рейтинги по версии Потребитель.уз можно здесь: http://potrebiteli.uz/potrebiteli/navigator-po-lente/detail.php?ID=29978 

Источник данных. Адреса ссылок на обсуждения:
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/2002558346438163/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1979309455429719/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1886804164680249/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1770189233008410/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1705448546149146/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1657954357565232/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1626335950727073/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1604649786229023/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1511752158852120/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1455428134484523/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1397855030241834/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1395210573839613/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1362929543734383/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1357500224277315/
https://www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz/permalink/1236602239700448/

Картинка с сайта https://www.liveinternet.ru/users/valywka/post325961176/