фото Макса
Самое замечательное в этой истории то, что начальник  «Вокзал-Ташкент-Центральный», узнав об этой публикации в Потребитель.уз, собрал совещание по этому поводу. Историю подробно обсудили, приняли срочные меры и вопрос взяли под контроль. 
А дело было так. Человек провожал маму на поезд на центральном вокзале. Видит - тележка для багажа. На тележке написано – «5 000 сум». Только хотел багаж поставить, а тут ему носильщик говорит:
- Эээ, брат, не 5 000 сум, а 10 000 сум. Потому что надпись старая. И вообще, 10 000  это только за одну сумку. Если у вас три сумки, то плати 1 2000 сум,  если четыре,  то 14 000сум. И так далее. Каждая сумка стоит по 2000сум. 
Человек, понятное дело, возмутился.  Написал в Потребитель. Потому что знал, что там диалог ведут представители Узбекских Железных Дорог. Представитель ответил менее чем через полчаса. Удивился такому сообщению. Он написал: 
- Услуги носильщиков стоят действительно 5000 сум. А так же имеются 50 шт. тележек на вокзале "Ташкент Центральный", которые предоставляются бесплатно для пассажиров. Ваш запрос был передан начальнику вокзала. Напишу отдельно о статусе.
Потом Потребитель ждал. И через 4 дня пришло сообщение очень приятное и радостное.
Начальнику вокзала представитель о ситуации доложил. Начальник тут же совещание собрал. В общем, тому носильщику из нашей истории все высказали.  И других носильщиков предупредили, чтобы свои расценки тут не устанавливали. Написано – 5 000 сум. Значит 5 000 сум. И никаких если.  В конце добавил, что лично берет этот вопрос под контроль.
Очень всем такой поворот понравился. Наши сказали:
- Вот все бы так работали!
Благодарим начальника и сотрудников «Вокзал-Ташкент-Центральный», за внимание к нам и оперативное реагирование. Желаем успехов и чтобы работалось без проблем.
Вот, мы показываем настоящий протокол совещания начальника и сотрудников «Вокзал-Ташкент-Центральный»,  где все написано.  Представитель в группе разместил:
tltjka2.jpg