Сегодня, в рамках  конференции Adweek, начальник управления Антимонопольного комитета Дильшод Азимов рассказал в презентации о Законе о рекламе, о запретах и правовом регулировании. А так же, какие трансформации ждут один из старейших законов, который был принят вы 1997 году и с тех пор изменялся только в сторону ужесточения. 
А так же было рассказано о том, что ни в коем случае не должно быть в рекламе. Несмотря на двухгодичный мораторий о проверках, рекламу все равно мониторят и при нарушении действующего закона будут применены санкции. Хотя бы потому, что она на виду, ваша реклама, и видна без всяких визитов к вам в офис. Имейте это ввиду.
Реклама должна быть добросовестной. 
Из нового в нашем законодательстве  - возрастные значки, которые ограничивают показ фильмов, роликов для детей. Теперь обязательно на видео продукции должен быть значок, с какого возраста можно смотреть данный контент. 
Все цены в рекламе должны быть указаны исключительно в национальной валюте.

Запрещена дискриминация по любому признаку - гендерному, социальному, религиозному.
Не разрешается копировать чужую рекламу. Если докажут, что ваш ролик копипаст - последуют санкции.
Запрещены ссылки на министерства и ведомства, как на авторитетные источники "Минздрав рекомендует..." и так далее.
     
1.JPG
Что такое антимонопольный орган?
2.JPG
3.JPG

4.JPG
5.JPG
6.JPG


7.JPG

8.JPG
9.JPG

С января этого года было решено, с подачи НМЦ, что  обязательное написание на рекламных носителях  фраз "услуги лицензированы" "товар сертифицирован"  избыточно. Занимает место и особой инофрмации не несет, учитывая, что законом четко регламентирована возможность рекламы только для тех, чтья продукция или услуги имеет все разрешительные документы.
10.JPG
11.JPG
13.JPG
14.JPG
16.JPG
17.JPG
Идут дискуссии о возможности рекламы пива, хотя бы безалкогольного.
18.JPG
19.JPG
20.JPG
21.JPG
22.JPG
23.JPG
24.JPG
Под запретом
25.JPG
26.JPG
Стоит ожидать упрощения получения разрешительных документов на  рекламу на уличных конструкциях, что сейчас является достаточно проблематичным мероприятием. Планируется преведение тарификации и цен на носители  к одному знаменателю, и в Ташкенте и других городах.
27.JPG


Всего принятых заявок: 18482

Чтобы проверить своё участие в акции, введите свои фамилию и имя, как Вы представляетесь в Facebook: