26 января мы были на розыгрыше от сотовой компании UMS. Нам, потребителям,  сделали особое приглашение, дескать, идемте, посмотрите,  все ли  честно и благородно.  А  главное,  прозрачно.  На кону были нешуточные суммы, по пятьдесят миллионов, сто и сто пятьдесят миллионов сумов. И четыре победителя. 
Нас было десять человек. 
photo_2018-01-27_14-05-21.jpg
Пришли в Кристальный зал гостиницы International - народа было много, СМИ, партнеры, телевидение.  Выпили  кофе с пирожными, пока ждали сбора кворума. Мы с Эмилем чуть-чуть запоздали, пришли, когда наши потребители уже были там. 
- Как мы их найдем? – спросила я.
- Идем к самому шумному столику, не ошибемся! – сказал Эмиль.
Собственно, так и получилось, за столиком, где весело хохотали, стояли наши. 
photo_2018-01-27_14-05-45.jpg
В шесть вечера все зашли в зал, расселись по местам, директор по маркетингу Эльмир Габдеев произнес краткую приветственную речь, представил независимую комиссию из представителей компаний Coca-cola,  Imzo-Akfa и Государственного таможенного комитета.  Все телекамеры были направлены на ящик с шариками и на таблицу выигрышей.
photo_2018-01-27_14-04-43.jpg
photo_2018-01-27_14-04-51.jpg
Принцип был прост – девушка-промоутер  доставала  из барабана шарики, в случайном порядке, из них составляется  уникальный ID код. Из цифр от одного до десяти. Исключение составляла первая, она же последняя цифра (по очереди объявления)  – там  участвовало три шарика, 0,1 и 2. 
Ведущий попросил проверить шарики. Угадайте, кто из зала вышел проверять  инструменты для розыгрыша? Правильно, наши, Фархад и Санжархужа.  
photo_2018-01-27_14-05-00.jpg

Розыгрыш UMS

Должны признать, что розыгрыш был честным, прозрачным и открытым. Все сложилось случайным образом, и конечно же, по закону Вселенной, выиграли те, кто даже ни сном ни духом и не помышлял о деньгах. Так всегда бывает.
Поэтому если вы хотите выиграть,  забудьте про лотерею, так оно вернее получится. Спасибо UMS, было вкусно, тепло и познавательно. Хотим еще. Приглашайте. 
photo_2018-01-27_14-05-30.jpg