Еда – наше все. Ташкент любит есть, любит, когда те, кто готовит нам еду, были не просто сервисом, а были друзьями, на расстоянии вытянутой руки. Именно поэтому приложения о доставке так популярны. Представляем вам еще один сервис, который сделает общение с вашим рестораном тесным и дружеским. Хотите всегда быть ВИП-клиентами? Хотите, чтобы общепит знал вас по имени, знал ваше «как обычно», дарил бонусы, поздравлял с днем рождения, делал предложения, от которых невозможно отказаться? Тогда качаем ItZZaMe. Разработчики уверяют, что наступила эра новой реальности и откровенности. Время, когда обезличенность уходит, когда за ваше настроение ресторан берет на себя ответственность. Когда приложение - это номера телефонов друзей, а не просто набор функций. Когда можно обратиться по имени к управляющему, и сказать, что «сегодня особый день», приехали гости, у меня праздник, помогите удивить.

Ну что же, мы закачали приложение в телефон и протестировали его.

Скачать приложение, в зависимости от платформы можно по ссылкам: 

badge-google-play-ru.png badge-appstore-ru.png 

И на сайте – который объясняет, что вы скачиваете, парой предложений:

Регистрация
Проходим простейшую регистрацию. Получаем профиль – который можно наворачивать, по желанию, дополнить предпочтениями по кухне и рецептуре блюд. Что вы любите, а что нет, на что у вас аллергия, а что вы готовы есть утром, в обед и вечером. Поддерживаются три языка интерфейса: узбекский, русский и английский.

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Указываем свое местоположение. Ставьте несколько своих адресов, милый дом, офис, маму, любимых друзей, у которых часто собираетесь.

Приложение работает в трех направлениях 
1) Заказ и доставка 
2) Предварительный заказ
3) Бронь столика

Доставка
Для начала, мы решили протестировать функцию доставки, тем более, время было обеденное, а из офиса выходить было некогда. Открываем каталог и в окне стандартного поиска выбираем то, что понравится. Приложение выдало список заведений, осуществляющих доставку, мы выбрали первое из списка – Black Bear Kofi на Новомосковской. Заказали кофе и сэндвичи с индейкой, указали место доставки и стали ждать. Наш заказ был подтвержден, менее чем за 10 минут (по умолчанию система выдает 15 минут), следом пришло уведомление о том, что заказ принят и находится на стадии подготовки. Спустя еще полчаса, приложение проинформировало нас о том, что заказ находится в пути. Еще через 10 минут с нами связался курьер, уведомив о том, что заказ доставлен. Новомосковская от нашего офиса далеко, почти через весь город, поэтому время от нажатия кнопки до доставки – 40 минут, нас устроило. Разумеется, чем ближе заведение, тем быстрее доставка. Если вы находитесь в офисе, и каждый день обедаете на рабочем месте, всегда можно предупредить ресторан, что с понедельника по пятницу вы будете рады, если они без напоминаний, в определенное время доставят вам обед. Можно раскидать обеды по нескольким ресторанам, каждый день новое, выставить время и место, и забыть о заказах. Ваш обед вас найдет.

8.jpg 10.jpg 7.jpg

12.jpg 11.jpg 6.jpg 
BBC delivery.jpg


Интерактивный поиск и предварительный заказ

Для начала, хотелось бы обозначить, кому это точно пригодится. В ежедневной спешке каждый из нас старается оптимизировать свое время и, наверное, любит заранее поданное такси или придя куда-то на фудкорт, не ждать пока приготовится его заказ, или же использует многочисленных помощников в быту, такие как доставка продуктов или же оплата услуг онлайн. Функционал приложения IttZZaMe из этой же серии: Упрощает жизнь жителя мегаполиса. Захотелось вам пообедать, или выпить кофе, к примеру, делаете выбор нужного, включаете радар (интерактивный поиск) и мгновенно получаете список близлежащих заведений, готовых принять заказ. Таким образом, пока вы едете на место, приложение за вас стоит в очереди, повара начинают готовить, столик накрываться. Приехали, сели, поели. Без лишних разговоров и ожиданий.

13.jpg 14.jpg 15.jpg

Bruno pre-order.jpg

Если времени в обрез, то заказанное всегда можно забрать с собой. Приятно же прийти, расплатиться и забрать с собой заранее подготовленный заказ. Этот момент мы протестировали, проверив на оперативность кофейню Bruno в ТРЦ Samarqand Darvoza. И пока мы поднимались по эскалатору и немного прогулялись по магазинам, нас уже ждал заказанный кофе. 

К сожалению, не все заведения Ташкента пока готовы к интерактивному поиску. А ведь как можно было бы обыграть эти нюансы! Представьте рынок, и постоянных клиентов, механизмы приложения позволяют внедрять супер предложения для конкретных людей, лояльных к конкретному ресторану. А система рейтинга и отзывов? Это и конкуренцию подстегнет, и качество сервиса улучшит. В общем, если вы ресторатор, то милости просим рассмотреть данный инструмент для взаимодействия с потребителем. 


Бронирование 

Выбираем заведение. Мы выбрали Ресторан Jumanji. Сразу в приложении можно посмотреть часы работы, средний чек, процент обслуживания, есть ли места для некурящих, Wi-Fi и др. Бронирование столиков – активно, следовательно, делаем бронь в несколько касаний. Выбираем время, тип столика, указываем количество человек, пишем свои примечания, если они есть. Ждем подтверждения – ровно минуту. Все, бронь сделана. Ближе к означенному времени, вам либо придет напоминание, либо позвонят. Если вдруг случился форс-мажор, бронь можно и отменить в любой из моментов прямо из приложения.

17.jpg  22.jpg 18.jpg

20.jpg 21.jpg 19.jpg

Что понравилось:

- наглядная обработка заказа в реальном времени с обратным отсчетом и статусом

- полный расчет по деньгам

Что доработать (тут вопрос скорее к заведениям):

- скорость формирования и обработки заказа (человеческий фактор)
- скорейшего увеличение заведений принимающих онлайн-оплату (сейчас внедрена оплата посредством сервиса Payme, которую к сожалению, поддерживают не все рестораны и кафе)

Инсайт:

- скорость обработки данных самой системой моментальная, остальное зависит от расторопности персонала заведения

- возможно, функционал опережает рыночные тренды

- у заведения есть “личная карта” клиента, данный функционал позволяет назначать персональные скидки, внедрять различные “счастливые часы”, дисконтные карты, к примеру, постоянным клиентам носить с собой необязательно, заведение может привязать дисконт прямо в приложении, и многое другое

- в приложении отлично реализован поиск, как по заведениям, так и по конкретному блюду

- количество ресторанов и кафе постоянно пополняется, возможно ваше любимое заведение уже является участником, проверяйте

Все замечания к приложению адресуйте разработчикам. Есть баги? Есть то, что не устраивает? Все замечания будут учтены.